Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Вебформат
Внедрение CRM Битрикс24 в компанию «АМ ГЛОБАЛ»
Вебформат
#Внедрение и поддержка CRM

Внедрение CRM Битрикс24 в компанию «АМ ГЛОБАЛ»

182 
Вебформат
Вебформат Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Внедрение CRM Битрикс24 в компанию «АМ ГЛОБАЛ»
Клиент

ООО «АМ ГЛОБАЛ»

Бюджет

150 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Екатеринбург

CRM

Битрикс24

Сдано

Май 2019

Задача

Автоматизировать процесс продажи, чтобы менеджеры всегда действовали по определённому алгоритму и ничего не забывали.

Решение

Компания и цели

Компания занимается комплектацией детских дошкольных и школьных учреждений по всей России всем самым необходимым, а именно развивающими игрушками, детской игровой мебелью, уличным и интерактивным оборудованием. В Битрикс24 работает 15 сотрудников.

Задачи проекта

На момент обращения клиент уже использовал Битрикс24, но хотел автоматизировать процесс продажи, чтобы менеджеры всегда действовали по определённому алгоритму и ничего не забывали. В процессе продажи товаров в компании были задействованы несколько ответственных: менеджер по продажам, руководитель отдела продаж, расчетчик, снабженец, бухгалтер. Чтобы выполнить заказ, менеджеру нужно было связаться с сотрудниками нескольких отделов. Было принято решение автоматизировать процесс продаж.

Процесс внедрения Битрикс24

Перед началом разработки бизнес-процесса необходимо было его описать. Таким образом, было проведено интервьюирование сотрудников, участвующих в бизнес-процессе и подготовлена блок-схема: кому, от кого и какое задание должно приходить. Тем не менее, процесс пришлось дорабатывать в процессе реализации по причине того, что появлялись дополнительные нюансы и этапы и, в связи с этим, потребовались нестандартные доработки в заданиях бизнес-процесса. Кроме этого, в процессе реализации бизнес-процесса столкнулись с необходимостью оптимизации стадий сделок и карточки сделки.

Преимущества внедрения

Благодаря автоматизации, сотрудники всегда знают на каком этапе находится сделка и что необходимо сделать на каждом из этапов, что увеличило эффективность их работы. При увольнении сотрудника сделки передаются другому ответственному. Удалось увеличить продажи, а также наладить повторные.

Результат

Результатом внедрения бизнес-процесса стала автоматизация работы менеджеров по продажам и ускорение взаимодействие сотрудников. Сделка сама движется по воронке продаж после выполнения заданий бизнес-процесса, по которым приходят регулярные напоминания. Также было реализовано автоматическое сохранение документов по сделке в Битрикс24.Диск. Кроме этого, было проведено обучение и написана инструкция по работе с бизнес-процессом.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку