Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Вебформат
Внедрение CRM Битрикс24 в компанию «AVERS STAN»
Вебформат
#Внедрение и поддержка CRM

Внедрение CRM Битрикс24 в компанию «AVERS STAN»

193 
Вебформат
Вебформат Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

«AVERS STAN»

Бюджет

50 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия

CRM

Битрикс24

Сдано

Август 2020

Задача

На момент обращения в компании CRM не использовалась, соответственно, не отслеживалась активность менеджеров, скорость его ответа клиентам. Кроме этого, невозможно было отслеживать загрузку отдела производства и сроки поставок текстиля.

Решение

Информация о клиенте

Компания Avers Stan занимается оптовой и розничной продажей рекламного текстиля и нанесением на него изображений. В Битрикс24 работает 6 сотрудников.

Процесс внедрения Битрикс24

Поскольку ранее у заказчика не было опыта работы в CRM, потребовалось предварительно интервьюирование сотрудников, чтобы понять, что и в каком объёме необходимо настраивать.

В результате была проработана блок-схема необходимых настроек CRM, по которой и производились настройки, а именно:

- Интервьюирование для выявления;

- Интеграция с телефонией заказчика через стороннее приложение «Мегафон»;

- Настройка полей и стадий лидов, сделок, контактов, компаний;

- Настройка прав пользователей;

- Подключение почтовых адресов сотрудников и размещение виджета Битрикс24 на сайте заказчика;

- Настройка роботов Битрикс24;

- Обучение сотрудников работе в CRM.

Результат

В результате внедрения все входящие обращения в компанию формируют лиды с разнесением по источникам (телефония, сайт, почта и т.д.). Скорость обработки лида регламентирована с помощью роботов Битрикс24 таким образом, что при отсутствии реакции на лид в течение определённого времени информация об этом поступает руководителю отдела продаж. Лиды, помеченные как спам, автоматически добавляются в список исключений и исчезают из CRM.

Все действия менеджеров можно просмотреть и проанализировать, а звонки быстро найти и прослушать. Таким образом, повысилась скорость и качество работы менеджеров с клиентами, а маркетологи могут контролировать необходимые им метрики и сегментировать клиентов для дальнейшей работы.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку