«AVERS STAN»
50 000
Мода и красота
Россия
Битрикс24
Август 2020
На момент обращения в компании CRM не использовалась, соответственно, не отслеживалась активность менеджеров, скорость его ответа клиентам. Кроме этого, невозможно было отслеживать загрузку отдела производства и сроки поставок текстиля.
Информация о клиенте
Компания Avers Stan занимается оптовой и розничной продажей рекламного текстиля и нанесением на него изображений. В Битрикс24 работает 6 сотрудников.
Процесс внедрения Битрикс24
Поскольку ранее у заказчика не было опыта работы в CRM, потребовалось предварительно интервьюирование сотрудников, чтобы понять, что и в каком объёме необходимо настраивать.
В результате была проработана блок-схема необходимых настроек CRM, по которой и производились настройки, а именно:
- Интервьюирование для выявления;
- Интеграция с телефонией заказчика через стороннее приложение «Мегафон»;
- Настройка полей и стадий лидов, сделок, контактов, компаний;
- Настройка прав пользователей;
- Подключение почтовых адресов сотрудников и размещение виджета Битрикс24 на сайте заказчика;
- Настройка роботов Битрикс24;
- Обучение сотрудников работе в CRM.
В результате внедрения все входящие обращения в компанию формируют лиды с разнесением по источникам (телефония, сайт, почта и т.д.). Скорость обработки лида регламентирована с помощью роботов Битрикс24 таким образом, что при отсутствии реакции на лид в течение определённого времени информация об этом поступает руководителю отдела продаж. Лиды, помеченные как спам, автоматически добавляются в список исключений и исчезают из CRM.
Все действия менеджеров можно просмотреть и проанализировать, а звонки быстро найти и прослушать. Таким образом, повысилась скорость и качество работы менеджеров с клиентами, а маркетологи могут контролировать необходимые им метрики и сегментировать клиентов для дальнейшей работы.
Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу