«ЭкоСтройГарант»
50 000
Строительство и ремонт
Россия, Казань
Битрикс24
Ноябрь 2020
На момент обращения в компанию Вебформат у клиента уже был настроенный Битрикс24, но требовалось провести аудит и скорректировать эти настройки опираясь на видение процесса от клиента. Битрикс24 было решено использовать благодаря разнообразию возможных для использования инструментов и готовых интеграций. Помимо блока CRM, клиенту также была важна постановка и контроль выполнения задач и интеграция с соц. сетями и сайтом.
Информация о клиенте
Строительно-торговая компания "ЭкоСтройГарант" успешно работает на строительном рынке Республики Татарстан уже более 9 лет и предлагает все виды строительных и отделочных работ. В Битрикс24 работает 43 сотрудника.
Процесс внедрения Битрикс24
В первую очередь необходимо было решить задачи по CRM, а именно:
- Проведено интервьюирование;
- Настроены поля в карточках лида/сделки/контакта/компании;
- Настроено 3 воронки продаж;
- Настроены роботы Битрикс24;
- Настроен бизнес-процесс согласования дисквалификации сделок.
Преимущества от внедрения
Преимущество от этого внедрения, пусть и повторного, заключается в том, что в сжатые сроки заказчик получил рабочую CRM-систему, с необходимой автоматизацией и возможностью собирать данные, на основании которых можно сегментировать клиентов, развивать рассылки или повторные продажи, а также контролировать работу сотрудников как в офисе, так и удалённо!
В результате работ клиент получил готовую для работы CRM. Все недочёты системы были устранены, на каждый этап сделки роботами было регламентировано конкретное время. Также все отложенные сделки стали попадать в отдельную воронку, в которой роботы автоматически меняли стадии в зависимости от времени нахождения на каждом из этапов. Кроме этого, был реализован бизнес-процесс, благодаря которому каждая проваленная сделка должна проходить согласование руководителя отдела продаж и возвращаться в работу, если руководитель не согласен с решением менеджера.
Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу