Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Вебформат
Внедрение CRM Битрикс24 в компанию «ЭкоСтройГарант»
Вебформат
#Внедрение и поддержка CRM

Внедрение CRM Битрикс24 в компанию «ЭкоСтройГарант»

197 
Вебформат
Вебформат Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

«ЭкоСтройГарант»

Бюджет

50 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Казань

CRM

Битрикс24

Сдано

Ноябрь 2020

Задача

На момент обращения в компанию Вебформат у клиента уже был настроенный Битрикс24, но требовалось провести аудит и скорректировать эти настройки опираясь на видение процесса от клиента. Битрикс24 было решено использовать благодаря разнообразию возможных для использования инструментов и готовых интеграций. Помимо блока CRM, клиенту также была важна постановка и контроль выполнения задач и интеграция с соц. сетями и сайтом.

Решение

Информация о клиенте

Строительно-торговая компания "ЭкоСтройГарант" успешно работает на строительном рынке Республики Татарстан уже более 9 лет и предлагает все виды строительных и отделочных работ. В Битрикс24 работает 43 сотрудника.

Процесс внедрения Битрикс24

В первую очередь необходимо было решить задачи по CRM, а именно:

- Проведено интервьюирование;

- Настроены поля в карточках лида/сделки/контакта/компании;

- Настроено 3 воронки продаж;

- Настроены роботы Битрикс24;

- Настроен бизнес-процесс согласования дисквалификации сделок.

Преимущества от внедрения

Преимущество от этого внедрения, пусть и повторного, заключается в том, что в сжатые сроки заказчик получил рабочую CRM-систему, с необходимой автоматизацией и возможностью собирать данные, на основании которых можно сегментировать клиентов, развивать рассылки или повторные продажи, а также контролировать работу сотрудников как в офисе, так и удалённо!

Результат

В результате работ клиент получил готовую для работы CRM. Все недочёты системы были устранены, на каждый этап сделки роботами было регламентировано конкретное время. Также все отложенные сделки стали попадать в отдельную воронку, в которой роботы автоматически меняли стадии в зависимости от времени нахождения на каждом из этапов. Кроме этого, был реализован бизнес-процесс, благодаря которому каждая проваленная сделка должна проходить согласование руководителя отдела продаж и возвращаться в работу, если руководитель не согласен с решением менеджера.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку