«Креатив»
50 000
Мода и красота
Россия, Екатеринбург
Март 2020
Внедрение CRM
Создание нового интернет-магазина на 1С-Битрикс
Перенос настроек из "облачного" Битрикс24 в "коробку"
Настройка интеграции интернет-магазина и Битрикс24 с 1С
Уделим больше внимания части CRM и дальнейшей интеграции с 1С. Была установлена коробочная версия Битрикс24 на VDS, подключен домен и ssl-сертификат, а также приглашены пользователи. Далее, было проведено интервьюирование сотрудников с целью обозначить перечень работ по настройкам портала. На основании интервьюирования была составлена и утверждена блок-схема бизнес-процессов продажи.
По результатам блок-схемы были осуществлены настройки Битрикс24, а именно:
- Настроены поля и статусы в лидах, контактах, сделках и компаниях (сейчас есть возможность сегментации клиентов по частоте заказов и региону);
- Подключена ВАТС Мегафон и Mango Office для входящих и исходящих звонков из Битрикс24;
- Подключено несколько общих почтовых ящиков для привязки писем к контактам;
- Размещён виджет Битрикс24 на сайте;
- Проведено обучение с видеозаписью по работе с блоком CRM и общим функционалом (задачи, диск, живая лента, сотрудники);
- Настроена интеграция с 1С Управление Торговлей.
В результате проведённых работ, заказы из интернет-магазина попадают в 1С и одновременно с этим новые клиенты могут попадать в 1С и из Битрикс24. Битрикс24 фиксирует все входящие и исходящие коммуникации. Таким образом, все коммуникации вынесены на сторону CRM, а расчёты производятся в товароучётной системе.
Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу