«MAXXISPORT»
50 000
Торговля
Россия
Битрикс24
Октябрь 2019
До внедрения Битрикс24 никакая CRM-система не использовалась, клиенты велись в Excel, а учётные и финансовые операции проводились в 1С. Обращения клиентов не отслеживались, сложно было контролировать эффективность и скорость работы менеджеров, невозможно было установить напоминание о звонке, поднять историю сделок с клиентом или ставить задачи по сделкам с длинным циклом. Было решено использовать Битрикс24 из-за разнообразия возможных для использования инструментов и готовых интеграций, кроме того, интернет-магазин компании был создан на базе Битрикс Управление Сайтом и требовалась интеграции заказов из интернет-магазина с CRM-системой. Компания Вебформат была выбрана после первичного обращения и консультации.
Информация о клиенте
MAXXISPORT — компания, основанная в 2000 году, занимающаяся экипировкой спортивных, туристических и экстрим команд по индивидуальным заказам. Также, производит атрибутику для фан-клубов. В Битрикс24 на данный момент работает 6 сотрудников.
Процесс внедрения Битрикс24
В первую очередь необходимо было решить задачи по CRM, а именно:
- Проведено интервьюирование по основным настройкам CRM;
- Приглашены сотрудники в Битрикс24;
- Настроены поля в карточках лида/сделки/контакта/компании;
- Настроены стадии основной воронки продаж;
- Настроены роботы для контроля скорости обработки лидов и этапов сделок;
- Подключена IP-телефония от Билайн через приложение;
- Настроен генератор документов Битрикс24 для быстрого создания договоров.
Преимущества от внедрения
На данный момент мы внедрили лишь базовый функционал CRM, однако благодаря набору готовых инструментов и интеграций в Битрикс24, позднее мы сможем реализовать полноценную интеграцию CRM и интернет-магазина, ставить межпортальные задачи партнёрам, сегментировать базу и использовать инструменты CRM-Маркетинга.
В результате внедрения удалось достигнуть прозрачности работы менеджеров. Теперь все обращения фиксируются в CRM и есть возможность проследить, как именно менеджер работал с клиентом, как разговаривал, с какой скоростью отвечал. Также, вся база клиентов стала храниться в едином месте, что позволило сегментировать её и реализовать рассылки.
Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу