Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Вебформат
Внедрение CRM Битрикс24 в компанию «MAXXISPORT»
Вебформат
#Внедрение и поддержка CRM

Внедрение CRM Битрикс24 в компанию «MAXXISPORT»

195 
Вебформат
Вебформат Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

«MAXXISPORT»

Бюджет

50 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия

CRM

Битрикс24

Сдано

Октябрь 2019

Задача

До внедрения Битрикс24 никакая CRM-система не использовалась, клиенты велись в Excel, а учётные и финансовые операции проводились в 1С. Обращения клиентов не отслеживались, сложно было контролировать эффективность и скорость работы менеджеров, невозможно было установить напоминание о звонке, поднять историю сделок с клиентом или ставить задачи по сделкам с длинным циклом. Было решено использовать Битрикс24 из-за разнообразия возможных для использования инструментов и готовых интеграций, кроме того, интернет-магазин компании был создан на базе Битрикс Управление Сайтом и требовалась интеграции заказов из интернет-магазина с CRM-системой. Компания Вебформат была выбрана после первичного обращения и консультации.

Решение

Информация о клиенте

MAXXISPORT — компания, основанная в 2000 году, занимающаяся экипировкой спортивных, туристических и экстрим команд по индивидуальным заказам. Также, производит атрибутику для фан-клубов. В Битрикс24 на данный момент работает 6 сотрудников.

Процесс внедрения Битрикс24

В первую очередь необходимо было решить задачи по CRM, а именно:

- Проведено интервьюирование по основным настройкам CRM;

- Приглашены сотрудники в Битрикс24;

- Настроены поля в карточках лида/сделки/контакта/компании;

- Настроены стадии основной воронки продаж;

- Настроены роботы для контроля скорости обработки лидов и этапов сделок;

- Подключена IP-телефония от Билайн через приложение;

- Настроен генератор документов Битрикс24 для быстрого создания договоров.

Преимущества от внедрения

На данный момент мы внедрили лишь базовый функционал CRM, однако благодаря набору готовых инструментов и интеграций в Битрикс24, позднее мы сможем реализовать полноценную интеграцию CRM и интернет-магазина, ставить межпортальные задачи партнёрам, сегментировать базу и использовать инструменты CRM-Маркетинга.

Результат

В результате внедрения удалось достигнуть прозрачности работы менеджеров. Теперь все обращения фиксируются в CRM и есть возможность проследить, как именно менеджер работал с клиентом, как разговаривал, с какой скоростью отвечал. Также, вся база клиентов стала храниться в едином месте, что позволило сегментировать её и реализовать рассылки.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку