Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Вебформат
Внедрение CRM Битрикс24 в компанию «Мир Линолеума»
Вебформат
#Внедрение и поддержка CRM

Внедрение CRM Битрикс24 в компанию «Мир Линолеума»

180 
Вебформат
Вебформат Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

«Мир Линолеума»

Бюджет

50 000

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия

CRM

Битрикс24

Сдано

Август 2020

Задача

До внедрения Битрикс24 не было единой клиентской базы, с которой можно было бы работать. Данные о клиентах хранились в разрозненных системах, невозможно было установить напоминание о звонке, поднять историю сделок с клиентом или ставить задачи по сделкам с длинным циклом.

Решение

Информация о клиенте

ТФ «СпецТорг» — компания, занимающаяся оптовой торговлей напольных покрытий по всей России. В Битрикс24 на данный момент работает 6 сотрудников.

Было решено использовать Битрикс24 из-за разнообразия возможных для использования инструментов и готовых интеграций, кроме того, сайт компании был создан на базе Битрикс Управление Сайтом и требовалась интеграции заказов из интернет-магазина с CRM-системой. Компания Вебформат была выбрана после первичного обращения и консультации.

Процесс внедрения Битрикс24

- В первую очередь необходимо было решить задачи по CRM, а именно:

- Корректное приглашение сотрудников;

- Настроены поля в карточках лида/сделки/контакта/компании;

- Настроено несколько направлений сделок (опт и розница);

- Настроены роботы для контроля скорости обработки лидов и этапов сделок;

- Подключена сторонняя телефония на базе Asterisk;

- Установлено мобильное приложение Битрикс24 для сотрудников;

- Настроена интеграция интернет-магазина и CRM.

Преимущества от внедрения

Преимуществом внедрения является объединение различных процессов в одной системе. Заказы из интернет-магазина, обращения через телефон или электронную почту теперь попадают в одну систему, что позволяет более качественно обрабатывать запросы клиентов и повышать уровень сервиса.

Результат

В результате внедрения удалось достигнуть прозрачности работы менеджеров. Теперь все обращения фиксируются в CRM и есть возможность проследить, как именно менеджер работал с клиентом, как разговаривал, с какой скоростью отвечал. Кроме этого, появилась возможность объединять клиентов, осуществивших заказ в интернет-магазине с оффлайн обращениями. Также, вся база клиентов стала храниться в едином месте, что позволило сегментировать её и реализовать рассылки.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку