«Мир Линолеума»
50 000
Мебель и интерьер
Россия
Битрикс24
Август 2020
До внедрения Битрикс24 не было единой клиентской базы, с которой можно было бы работать. Данные о клиентах хранились в разрозненных системах, невозможно было установить напоминание о звонке, поднять историю сделок с клиентом или ставить задачи по сделкам с длинным циклом.
Информация о клиенте
ТФ «СпецТорг» — компания, занимающаяся оптовой торговлей напольных покрытий по всей России. В Битрикс24 на данный момент работает 6 сотрудников.
Было решено использовать Битрикс24 из-за разнообразия возможных для использования инструментов и готовых интеграций, кроме того, сайт компании был создан на базе Битрикс Управление Сайтом и требовалась интеграции заказов из интернет-магазина с CRM-системой. Компания Вебформат была выбрана после первичного обращения и консультации.
Процесс внедрения Битрикс24
- В первую очередь необходимо было решить задачи по CRM, а именно:
- Корректное приглашение сотрудников;
- Настроены поля в карточках лида/сделки/контакта/компании;
- Настроено несколько направлений сделок (опт и розница);
- Настроены роботы для контроля скорости обработки лидов и этапов сделок;
- Подключена сторонняя телефония на базе Asterisk;
- Установлено мобильное приложение Битрикс24 для сотрудников;
- Настроена интеграция интернет-магазина и CRM.
Преимущества от внедрения
Преимуществом внедрения является объединение различных процессов в одной системе. Заказы из интернет-магазина, обращения через телефон или электронную почту теперь попадают в одну систему, что позволяет более качественно обрабатывать запросы клиентов и повышать уровень сервиса.
В результате внедрения удалось достигнуть прозрачности работы менеджеров. Теперь все обращения фиксируются в CRM и есть возможность проследить, как именно менеджер работал с клиентом, как разговаривал, с какой скоростью отвечал. Кроме этого, появилась возможность объединять клиентов, осуществивших заказ в интернет-магазине с оффлайн обращениями. Также, вся база клиентов стала храниться в едином месте, что позволило сегментировать её и реализовать рассылки.
Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу