Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Вебформат
Внедрение CRM Битрикс24 в компанию «Островок детства»
Вебформат
#Внедрение и поддержка CRM

Внедрение CRM Битрикс24 в компанию «Островок детства»

205 
Вебформат
Вебформат Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

«Островок детства»

Бюджет

50 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Екатеринбург

CRM

Битрикс24

Сдано

Июль 2018

Задача

До внедрения Битрикс24 клиентская база велась в экселе, без какой-либо автоматизации: невозможно было установить напоминание о звонке, поднять историю сделок с клиентом или сформировать сегментированную рассылку. Кроме этого, трудно было дать клиенту оперативный ответ при обращении через соц. Сети, т.к. приходилось постоянно переключать вкладки, обновлять страницы и при обращении было непонятно, заносить ли такое обращение в «базу» или нет. Было решено использовать Битрикс24 из-за набора возможных для использования инструментов. Помимо блока CRM, клиенту также была важна синхронизация календарей и интеграция с соц. Сетями и сайтом. Компания Вебформат была выбрана по рекомендации.

Решение

Процесс внедрения Битрикс24

В первую очередь необходимо было решить задачи отдела продаж для оперативной связи с клиентами, сегментации клиентов для автоматизации email рассылок, а также интеграция с социальными сетями. Таким образом, были произведены следующие настройки:

Зарегистрирован портал Битрикс24;

Приглашены сотрудники;

Подключены соц. Сети;

Размещён виджет Битрикс24 на сайт компании;

Оказана помощь в настройке email рассылок через инструмент CRM-маркетинга.

Преимущества внедрения

Таким образом, после внедрения Битрикс24 в компанию сократился срок обработки лидов, клиенты более не теряются. Клиенты сегментированы по выбранным товарам, дате последней сделке и иным признакам. Вся клиентская база хранится в едином месте, обращения не теряются, для просмотра доступна вся история взаимодействия с клиентом.

Результат

В результате внедрения повысилась лояльность клиентов за счёт оперативности реагирования сотрудников на поступающие обращения, а благодаря рассылкам увеличилась доля повторных продаж. Активнее всего используется блок CRM, контакт-центр и CRM-маркетинг. Теперь при обращении потенциального клиента в Битрикс24 фиксируется лид с роботом, отправляющим напоминание о необходимости связаться. После завершения сделки клиенты попадают в определённый сегмент для email-рассылок. 


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку