«Островок детства»
50 000
Торговля
Россия, Екатеринбург
Битрикс24
Июль 2018
До внедрения Битрикс24 клиентская база велась в экселе, без какой-либо автоматизации: невозможно было установить напоминание о звонке, поднять историю сделок с клиентом или сформировать сегментированную рассылку. Кроме этого, трудно было дать клиенту оперативный ответ при обращении через соц. Сети, т.к. приходилось постоянно переключать вкладки, обновлять страницы и при обращении было непонятно, заносить ли такое обращение в «базу» или нет. Было решено использовать Битрикс24 из-за набора возможных для использования инструментов. Помимо блока CRM, клиенту также была важна синхронизация календарей и интеграция с соц. Сетями и сайтом. Компания Вебформат была выбрана по рекомендации.
Процесс внедрения Битрикс24
В первую очередь необходимо было решить задачи отдела продаж для оперативной связи с клиентами, сегментации клиентов для автоматизации email рассылок, а также интеграция с социальными сетями. Таким образом, были произведены следующие настройки:
Зарегистрирован портал Битрикс24;
Приглашены сотрудники;
Подключены соц. Сети;
Размещён виджет Битрикс24 на сайт компании;
Оказана помощь в настройке email рассылок через инструмент CRM-маркетинга.
Преимущества внедрения
Таким образом, после внедрения Битрикс24 в компанию сократился срок обработки лидов, клиенты более не теряются. Клиенты сегментированы по выбранным товарам, дате последней сделке и иным признакам. Вся клиентская база хранится в едином месте, обращения не теряются, для просмотра доступна вся история взаимодействия с клиентом.
В результате внедрения повысилась лояльность клиентов за счёт оперативности реагирования сотрудников на поступающие обращения, а благодаря рассылкам увеличилась доля повторных продаж. Активнее всего используется блок CRM, контакт-центр и CRM-маркетинг. Теперь при обращении потенциального клиента в Битрикс24 фиксируется лид с роботом, отправляющим напоминание о необходимости связаться. После завершения сделки клиенты попадают в определённый сегмент для email-рассылок.
Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу