Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Вебформат
Внедрение CRM Битрикс24 в компанию «Синержи»
Вебформат
#Внедрение и поддержка CRM

Внедрение CRM Битрикс24 в компанию «Синержи»

177 
Вебформат
Вебформат Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

«Синержи»

Бюджет

50 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

CRM

Битрикс24

Сдано

Декабрь 2019

Задача

В связи с увеличением обращений и заказов в интернет-магазине, некоторые заявки стали теряться, а также отсутствовал контроль и единая точка входа для всех каналов связи. Таким образом, была выявлена потребность во внедрении CRM для обработки как онлайн, так и оффлайн заказов.

Решение

Информация о клиенте

Фабрика «Синержи» специализируется на производстве межкомнатных и офисных дверей, которые изготавливаются из МДФ. Число сотрудников, которым необходима CRM на данный момент - 12. Территориально фабрика находится в г. Екатеринбург, филиалов в других городах на данный момент нет.

Процесс внедрения Битрикс24

Была установлена коробочная версия Битрикс24 на VDS, подключен домен и ssl-сертификат, а также приглашены пользователи. Далее, было проведено интервьюирование сотрудников с целью обозначить перечень работ по настройкам портала. На основании интервьюирования была составлена и утверждена блок-схема бизнес-процессов продажи. По результатам блок-схемы были осуществлены настройки Битрикс24, а именно:

- Настроены поля и статусы в лидах, контактах, сделках и компаниях (сейчас есть возможность сегментации клиентов по частоте заказов и региону);

- Подключена ВАТС Мегафон для входящих и исходящих звонков из Битрикс24;

- Подключен общий почтовый ящик для формирования лидов с новых почтовых адресов;

- Размещён виджет Битрикс24 на сайте;

- Проведено обучение с видеозаписью по работе с блоком CRM и общим функционалом (задачи, диск, живая лента, сотрудники).

Результат

В результате внедрения все входящие обращения в компанию формируют лиды с разнесением по источникам (телефония, сайт, почта и т.д.). Скорость обработки лида регламентирована с помощью роботов Битрикс24 таким образом, что при отсутствии реакции на лид в течение определённого времени информация об этом поступает руководителю отдела продаж. Кроме этого, теперь есть возможность просматривать количество онлайн и оффлайн сделок с контрагентом в Битрикс24 и на основании этого предлагать индивидуальные условия сотрудничества. Все действия менеджеров можно просмотреть и проанализировать, а звонки быстро найти и прослушать.

Таким образом, повысилась скорость и качество работы менеджеров с клиентами, а маркетологи могут контролировать необходимые им метрики и сегментировать клиентов для дальнейшей работы.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку