Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Вебформат
Внедрение CRM Битрикс24 в компанию «STAN»
Вебформат
#Внедрение и поддержка CRM

Внедрение CRM Битрикс24 в компанию «STAN»

187 
Вебформат
Вебформат Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

«STAN»

Бюджет

50 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия

Сдано

Ноябрь 2020

Задача

На момент обращения в компании не было CRM и, соответственно, нигде не фиксировалась запись звонков и история взаимодействия с клиентами. Кроме этого, невозможно было оценить качество работы менеджеров и скорость ответов клиентам. Также, не было реализовано удобного инструмента для постановки и контроля выполнения задач.

Решение

Информация о клиенте

Компания STAN один из крупнейших производителей промотекстиля и поставляет на рынок продукцию, соответствующую самым высоким стандартам отрасли. В Битрикс24 работает 16 сотрудников.

Процесс внедрения Битрикс24

Несмотря на то, что ранее заказчик с CRM не работал, тем не менее, на момент обращения уже было сформулировано общее видение результата внедрения, что упростило подготовку плана внедрения. Так или иначе, была проведена работа по описанию требуемых работ и настроек. По согласованному плану внедрения был настроен Битрикс24, а именно:

- Выгрузка контрагентов из .CSV в Битрикс24;

- Интеграция с телефонией заказчика через стороннее приложение «Простые звонки»;

- Настройка полей и стадий лидов, сделок, контактов, компаний;

- Настройка прав пользователей;

- Подключение почтовых адресов сотрудников и размещение виджета Битрикс24 на сайте заказчика;

- Настройка бизнес-процессов; Обучение сотрудников работе в CRM.

Результат

В результате внедрения все входящие обращения в компанию формируют лиды с разнесением по источникам (телефония, сайт, почта и т.д.). Скорость обработки лида регламентирована с помощью роботов Битрикс24 таким образом, что при отсутствии реакции на лид в течение определённого времени информация об этом поступает руководителю отдела продаж. Лиды, помеченные как спам, автоматически добавляются в список исключений и исчезают из CRM.

Кроме этого, для заказов с сайта реализован бизнес-процесс, конвертирующий такие письма автоматически в сделки с дополнительным уведомлением о необходимости контроля. Также по сделкам настроен бизнес-процесс для регулярных напоминаний менеджеру об оплате клиентов. Все действия менеджеров можно просмотреть и проанализировать, а звонки быстро найти и прослушать. Таким образом, повысилась скорость и качество работы менеджеров с клиентами, а маркетологи могут контролировать необходимые им метрики и сегментировать клиентов для дальнейшей работы.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку