Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Вебформат
Внедрение CRM Битрикс24 в компанию «STEINEL»
Вебформат
#Внедрение и поддержка CRM

Внедрение CRM Битрикс24 в компанию «STEINEL»

195 
Вебформат
Вебформат Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

«STEINEL»

Бюджет

50 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия

CRM

Битрикс24

Сдано

Апрель 2020

Задача

На момент обращения в компании не было CRM и, соответственно, нигде не фиксировались звонки и история взаимодействия с клиентами. Кроме этого, невозможно было оценить качество работы менеджеров и скорость ответов клиентам. Таким образом, клиент посетил семинар, организованный компанией Вебформат и это стало ключевым моментом для выбора партнёра.

Решение

ТОРГОВАЯ ГРУППА “STEINEL” создана 12 сентября 1994 года компания специализируется на оптово-розничной продаже мебельной фурнитуры и электроинструмента для производства мебели. В Битрикс24 работает 25 сотрудников.

Процесс внедрения Битрикс24

В результате все входящие обращения фиксируются в CRM и исключены потери. Можно проследить как менеджер контактировал с клиентом, как заносил информацию и какой была сумма сделки. Таким образом, после адаптации сотрудников к работе в новой системе, мы намерены развивать текущий функционал путём интеграции с интернет-магазином и товароучётной системой.

Результат

В результате внедрения все входящие обращения в компанию формируют лиды с разнесением по источникам (телефония, сайт, почта и т.д.). Скорость обработки лида регламентирована с помощью роботов Битрикс24 таким образом, что при отсутствии реакции на лид в течение определённого времени информация об этом поступает руководителю отдела продаж.

Продажи разделены на несколько направлений со своими этапами и роботами, контролирующими время нахождения сделки на этапе. Кроме этого, настроена дополнительная воронка для контроля работы отдела закупа, в которую в виде сделок могут поступать заявки как от менеджеров, так и вручную сотрудниками отдела закупа.

Все действия менеджеров можно просмотреть и проанализировать, а звонки быстро найти и прослушать. Таким образом, повысилась скорость и качество работы менеджеров с клиентами.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку