Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Вебформат
Внедрение CRM Битрикс24 в компанию «ТиАнит»
Вебформат
#Внедрение и поддержка CRM

Внедрение CRM Битрикс24 в компанию «ТиАнит»

189 
Вебформат
Вебформат Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

«ТиАнит»

Бюджет

50 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Екатеринбург

CRM

Битрикс24

Сдано

Май 2020

Задача

На момент обращения в Вебформат у компании уже был облачный Битрикс24, но настройки системы не устраивали, а также была потребность перейти на коробочную версию.

Решение

Информация о клиенте

Компания ТиАнит – Ваш надежный партнер в сфере комплексного оснащения государственных и коммерческих учреждений: детских садов, развивающих и реабилитационных центров, общеобразовательных и спортивных школ! В Битрикс24 работает 10 сотрудников.

Процесс внедрения Битрикс24

Несмотря на то, что Битрикс24 в компании уже использовался и было примерное понимание, что и каким образом необходимо настроить, было проведено интервьюирование, опираясь на ту информацию, которую подготовил заказчик. В результате интервьюирования была составлена блок-схема необходимых настроек CRM. Таким образом, были выполнены следующие работы:

- Установка резервной копии облачного портала на VDS;

- Настройка сервера;

- Интервьюирование для выявления потребностей по настройкам;

- Восстановление интеграции с телефонией Битрикс24 после миграции в коробочную версию;

- Настройка полей и стадий лидов, сделок, контактов, компаний;

- Настройка статусов лидов и стадий сделок;

- Настройка прав пользователей;

- Подключение почтовых адресов сотрудников и размещение виджета Битрикс24 на сайте заказчика;

- Настройка роботов Битрикс24;

- Доработка для парсинга данных из писем напрямую в лиды.

Результат

В результате внедрения все входящие обращения в компанию формируют лиды с разнесением по источникам (телефония, сайт, почта и т.д.). Скорость обработки лида регламентирована с помощью роботов Битрикс24. Все действия менеджеров можно просмотреть и проанализировать, а звонки быстро найти и прослушать. Таким образом, повысилась скорость и качество работы менеджеров с клиентами, а маркетологи могут контролировать необходимые им метрики и сегментировать клиентов для дальнейшей работы. 


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку