«UCANDY»
50 000
Питание
Россия, Москва
Битрикс24
Июнь 2019
До внедрения Битрикс24 не было единой клиентской базы, с которой можно было бы работать. Данные о клиентах хранились в excel, невозможно было установить напоминание о звонке, поднять историю сделок с клиентом или сформировать сегментированную рассылку. Кроме этого, была сложность в оперативном предоставлении ответов клиентам, которые обращаются через соц. Сети или форму на сайте. Было решено использовать Битрикс24 из-за разнообразия возможных для использования инструментов. Помимо блока CRM, клиенту также была важна постановка и контроль выполнения задач, синхронизация календарей и интеграция с соц. Сетями и сайтом. Компания Вебформат была выбрана по рекомендации.
Информация о клиенте
Компания «Ucandy» занимается продажей и доставкой товаров для здорового питания. В компании работает 5 сотрудников в г. Екатеринбург, филиалов в других городах нет. В Битрикс24 работает 10 сотрудников.
Процесс внедрения Битрикс24
В первую очередь необходимо было решить задачи отдела продаж для оперативной связи с клиентами, сегментации клиентов для автоматизации email рассылок, а также интеграция с социальными сетями. Сложность при внедрении была с интеграцией Instagram direct и Битрикс24, т.к. в типовом функционале такой интеграции не предусмотрено. Таким образом, были произведены следующие настройки:
- Зарегистрирован портал Битрикс24;
- Приглашены сотрудники;
- Подключены соц. Сети;
- Настроена интеграция с Instagram direct через стороннее приложение «LeadFeed»;
- Размещён виджет Битрикс24 на сайт компании;
- Оказана помощь в настройке email рассылок через инструмент CRM-маркетинга.
Преимущества от внедрения
После внедрения Битрикс24 в компанию сократился срок обработки лидов, клиенты более не теряются. Клиенты сегментированы по выбранным товарам, дате последней сделке и иным признакам. Вся клиентская база хранится в едином месте, обращения не теряются, для просмотра доступна вся история взаимодействия с клиентом.
В результате внедрения повысилась лояльность клиентов за счёт оперативности реагирования сотрудников на поступающие обращения, а благодаря рассылкам увеличилась доля повторных продаж. Активнее всего используется блок CRM, контакт-центр и CRM-маркетинг. Теперь при обращении потенциального клиента в Битрикс24 фиксируется лид с роботом, отправляющим напоминание о необходимости связаться. После завершения сделки клиенты попадают в определённый сегмент для email-рассылок.
Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу