Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Вебформат
Внедрение CRM Битрикс24 в компанию «UCANDY»
Вебформат
#Внедрение и поддержка CRM

Внедрение CRM Битрикс24 в компанию «UCANDY»

176 
Вебформат
Вебформат Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

«UCANDY»

Бюджет

50 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

CRM

Битрикс24

Сдано

Июнь 2019

Задача

До внедрения Битрикс24 не было единой клиентской базы, с которой можно было бы работать. Данные о клиентах хранились в excel, невозможно было установить напоминание о звонке, поднять историю сделок с клиентом или сформировать сегментированную рассылку. Кроме этого, была сложность в оперативном предоставлении ответов клиентам, которые обращаются через соц. Сети или форму на сайте. Было решено использовать Битрикс24 из-за разнообразия возможных для использования инструментов. Помимо блока CRM, клиенту также была важна постановка и контроль выполнения задач, синхронизация календарей и интеграция с соц. Сетями и сайтом. Компания Вебформат была выбрана по рекомендации.

Решение

Информация о клиенте

Компания «Ucandy» занимается продажей и доставкой товаров для здорового питания. В компании работает 5 сотрудников в г. Екатеринбург, филиалов в других городах нет. В Битрикс24 работает 10 сотрудников.

Процесс внедрения Битрикс24

В первую очередь необходимо было решить задачи отдела продаж для оперативной связи с клиентами, сегментации клиентов для автоматизации email рассылок, а также интеграция с социальными сетями. Сложность при внедрении была с интеграцией Instagram direct и Битрикс24, т.к. в типовом функционале такой интеграции не предусмотрено. Таким образом, были произведены следующие настройки:

- Зарегистрирован портал Битрикс24;

- Приглашены сотрудники;

- Подключены соц. Сети;

- Настроена интеграция с Instagram direct через стороннее приложение «LeadFeed»;

- Размещён виджет Битрикс24 на сайт компании;

- Оказана помощь в настройке email рассылок через инструмент CRM-маркетинга.

Преимущества от внедрения

После внедрения Битрикс24 в компанию сократился срок обработки лидов, клиенты более не теряются. Клиенты сегментированы по выбранным товарам, дате последней сделке и иным признакам. Вся клиентская база хранится в едином месте, обращения не теряются, для просмотра доступна вся история взаимодействия с клиентом.

Результат

В результате внедрения повысилась лояльность клиентов за счёт оперативности реагирования сотрудников на поступающие обращения, а благодаря рассылкам увеличилась доля повторных продаж. Активнее всего используется блок CRM, контакт-центр и CRM-маркетинг. Теперь при обращении потенциального клиента в Битрикс24 фиксируется лид с роботом, отправляющим напоминание о необходимости связаться. После завершения сделки клиенты попадают в определённый сегмент для email-рассылок.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку