Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Вебформат
Внедрение CRM Битрикс24 в компанию «Ювера»
Вебформат
#Внедрение и поддержка CRM

Внедрение CRM Битрикс24 в компанию «Ювера»

174 
Вебформат
Вебформат Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

«Ювера»

Бюджет

50 000

Сфера

Консалтинг

Регион

Россия

CRM

Битрикс24

Сдано

Сентябрь 2019

Задача

На момент обращения, в компании CRM не использовалась. Терялись обращения через электронную почту, сложно было осуществить контроль за пропущенными звонками и поднять историю взаимодействия с той или иной компанией. Кроме этого, была потребность в использовании регулярных задач для сдачи отчётности или иной документации.

Решение

Информация о клиенте

Компания Ювера занимается бухгалтерским и юридическим обслуживанием компаний. В Битрикс24 работает 6 сотрудников.

Процесс внедрения Битрикс24

Несмотря на то, что ранее у заказчика был опыт работы в подобных Битрикс24 системах, тем не менее чётко сформулированного видения системы не было. Исходя из этого, предварительно было проведено интервьюирование заказчика для выявления необходимых потребностей и понимания объёма работы. В результате была проработана блок-схема необходимых настроек CRM, по которой и производились настройки, а именно:

- Интеграция с телефонией заказчика через стороннее приложение «АТС Билайн Бизнес»;

- Настройка полей и стадий лидов, сделок, контактов, компаний;

- Настройка прав пользователей;

- Подключение общего почтового адреса для обработки лидов и постановки задач от уже существующих клиентов;

- Настройка роботов Битрикс24;

- Создание CRM-формы для клиентов заказчика, чтобы они самостоятельно могли ставить задачи на исполнение;

- Заполненная CRM-форма создаёт сделку в отдельном направлении «сопровождение»;

- Обучение сотрудников работе в CRM.

Результат

В результате внедрения все входящие обращения фиксируются в CRM. Новые контакты формируют лиды, для которых настроены роботы для контроля скорости обработки. Текущие же клиенты могут самостоятельно ставить задачи через специальную CRM-форму, которая создаст сделку и сотрудники компании точно её не пропустят. Лиды, помеченные как спам, автоматически добавляются в список исключений и исчезают из CRM. Все действия менеджеров можно просмотреть и проанализировать, а звонки быстро найти и прослушать. Таким образом, повысилась скорость и качество работы менеджеров с клиентами, а маркетологи могут контролировать необходимые им метрики и сегментировать клиентов для дальнейшей работы.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку