«Ювера»
50 000
Консалтинг
Россия
Битрикс24
Сентябрь 2019
На момент обращения, в компании CRM не использовалась. Терялись обращения через электронную почту, сложно было осуществить контроль за пропущенными звонками и поднять историю взаимодействия с той или иной компанией. Кроме этого, была потребность в использовании регулярных задач для сдачи отчётности или иной документации.
Информация о клиенте
Компания Ювера занимается бухгалтерским и юридическим обслуживанием компаний. В Битрикс24 работает 6 сотрудников.
Процесс внедрения Битрикс24
Несмотря на то, что ранее у заказчика был опыт работы в подобных Битрикс24 системах, тем не менее чётко сформулированного видения системы не было. Исходя из этого, предварительно было проведено интервьюирование заказчика для выявления необходимых потребностей и понимания объёма работы. В результате была проработана блок-схема необходимых настроек CRM, по которой и производились настройки, а именно:
- Интеграция с телефонией заказчика через стороннее приложение «АТС Билайн Бизнес»;
- Настройка полей и стадий лидов, сделок, контактов, компаний;
- Настройка прав пользователей;
- Подключение общего почтового адреса для обработки лидов и постановки задач от уже существующих клиентов;
- Настройка роботов Битрикс24;
- Создание CRM-формы для клиентов заказчика, чтобы они самостоятельно могли ставить задачи на исполнение;
- Заполненная CRM-форма создаёт сделку в отдельном направлении «сопровождение»;
- Обучение сотрудников работе в CRM.
В результате внедрения все входящие обращения фиксируются в CRM. Новые контакты формируют лиды, для которых настроены роботы для контроля скорости обработки. Текущие же клиенты могут самостоятельно ставить задачи через специальную CRM-форму, которая создаст сделку и сотрудники компании точно её не пропустят. Лиды, помеченные как спам, автоматически добавляются в список исключений и исчезают из CRM. Все действия менеджеров можно просмотреть и проанализировать, а звонки быстро найти и прослушать. Таким образом, повысилась скорость и качество работы менеджеров с клиентами, а маркетологи могут контролировать необходимые им метрики и сегментировать клиентов для дальнейшей работы.
Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу