Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Вебформат
Внедрение CRM Битрикс24 в ООО «Кремний Углерод»
Вебформат
#Внедрение и поддержка CRM

Внедрение CRM Битрикс24 в ООО «Кремний Углерод»

182 
Вебформат
Вебформат Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

ООО «Кремний Углерод»

Бюджет

50 000

Сфера

Промышленность

Регион

Россия

Сдано

Февраль 2020

Задача

На момент обращения в компании не было CRM и, соответственно, нигде не фиксировалась запись звонков и история взаимодействия с клиентами. Кроме этого, невозможно было оценить качество работы менеджеров и скорость ответов клиентам. Также, не было реализовано удобного инструмента для постановки и контроля выполнения задач по производству, в результате чего заявки терялись и невозможно было отследить текущий статус заявки.

Решение

Информация о клиенте

Компания занимается поставками металлургического сырья, его переработкой и производством, поставкой металлургических смесей различного применения, а также продажей ферросплавов. В Битрикс24 работает 12 сотрудников.

Процесс внедрения Битрикс24

Поскольку ранее у заказчика не было опыта работы в CRM, потребовалось предварительно интервьюирование сотрудников, чтобы понять, что и в каком объёме необходимо настраивать. В результате был составлен план внедрения, по которому и производились настройки, а именно:

- Выгрузка контрагентов из .CSV в Битрикс24;

- Интеграция с телефонией заказчика через стороннее приложение «Билайн.Бизнес»;

- Настройка полей и стадий лидов, сделок, контактов, компаний;

- Настройка прав пользователей;

- Подключение почтовых адресов сотрудников и размещение виджета Битрикс24 на сайте заказчика;

- Настройка роботов Битрикс24; Настройка бизнес-процессов; Обучение сотрудников работе в CRM.

Результат

В результате внедрения все входящие обращения в компанию формируют лиды с разнесением по источникам (телефония, сайт, почта и т.д.). Скорость обработки лида регламентирована с помощью роботов Битрикс24 таким образом, что при отсутствии реакции на лид в течение определённого времени информация об этом поступает руководителю отдела продаж. Лиды, помеченные как спам, автоматически добавляются в список исключений и исчезают из CRM. Все дисквалификации лидов проходят через согласование коммерческого директора.

Все действия менеджеров можно просмотреть и проанализировать, а звонки быстро найти и прослушать. Таким образом, повысилась скорость и качество работы менеджеров с клиентами, а маркетологи могут контролировать необходимые им метрики и сегментировать клиентов для дальнейшей работы.

Кроме этого, чтобы проконтролировать, что по сделке получена полная оплата и подписаны все закрывающие документы, завершение сделки проходит через согласование финансового директора и в случае, если по сделке чего-либо не достаёт, сделка возвращается в работу.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку