Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Вебформат
Внедрение CRM Битрикс24 в ТД «Покроф»
Вебформат
#Внедрение и поддержка CRM

Внедрение CRM Битрикс24 в ТД «Покроф»

187 
Вебформат
Вебформат Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

ТД «Покроф»

Бюджет

50 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Екатеринбург

CRM

Битрикс24

Сдано

Ноябрь 2019

Задача

В связи с широкой филиальной сетью компания нуждалась во внедрении не только CRM для повышения качества работы с клиентами, но и корпоративного портала для внутреннего взаимодействия, постановки и контроля выполнения задач. В результате была выбрана коробочная версия Битрикс24, поскольку такой вариант обладает возможностью кастомизации решения, а также инструментами для повышения корпоративной культуры в компании. Компания «Вебформат» была выбрана по рекомендации.

Решение

Информация о клиенте

ООО «ТД «Покроф» занимается поставками высококачественных лакокрасочных материалов Норвежского концерна Йотун (JOTUN) на территории Москвы и Московской области, Урало-Сибирского региона, Республики Коми, Республики Саха (Якутия), Иркутской области, Удмуртской Республики. В Битрикс24 работает более 30 сотрудников.

Процесс внедрения Битрикс24

Большинство работ заказчик проводил самостоятельно, отдав «Вебформату» техническую сторону внедрения. Таким образом, были необходимы:

- Установка веб-окружения Битрикс и установка непосредственно Битрикс24;

- Настройка сторонней почтовой подсистемы kerio vpn client;

- Настройка модуля push&pull, а также проверка системы Битрикс24 и выполнение всех рекомендаций по её завершению;

 - Проведение базовой настройки системы (оптимизированы карточки, настроены этапы продаж);

 - Проведение обучения по работе в Битрикс24, а также по администрированию системы.

Результат

В результате внедрения, активнее всего использовались инструменты CRM, задачи и проекты, а также внутренние чаты. Таким образом, у клиента появилось информационное пространство для обсуждения различных внутрикорпоративных вопросов, а также увеличилось качество обслуживания клиентов за счёт использования CRM. Кроме этого, постановка задач полностью перешла в Битрикс24, они не забываются и выполняются в срок. 


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку