ТД «Покроф»
50 000
Торговля
Россия, Екатеринбург
Битрикс24
Ноябрь 2019
В связи с широкой филиальной сетью компания нуждалась во внедрении не только CRM для повышения качества работы с клиентами, но и корпоративного портала для внутреннего взаимодействия, постановки и контроля выполнения задач. В результате была выбрана коробочная версия Битрикс24, поскольку такой вариант обладает возможностью кастомизации решения, а также инструментами для повышения корпоративной культуры в компании. Компания «Вебформат» была выбрана по рекомендации.
Информация о клиенте
ООО «ТД «Покроф» занимается поставками высококачественных лакокрасочных материалов Норвежского концерна Йотун (JOTUN) на территории Москвы и Московской области, Урало-Сибирского региона, Республики Коми, Республики Саха (Якутия), Иркутской области, Удмуртской Республики. В Битрикс24 работает более 30 сотрудников.
Процесс внедрения Битрикс24
Большинство работ заказчик проводил самостоятельно, отдав «Вебформату» техническую сторону внедрения. Таким образом, были необходимы:
- Установка веб-окружения Битрикс и установка непосредственно Битрикс24;
- Настройка сторонней почтовой подсистемы kerio vpn client;
- Настройка модуля push&pull, а также проверка системы Битрикс24 и выполнение всех рекомендаций по её завершению;
- Проведение базовой настройки системы (оптимизированы карточки, настроены этапы продаж);
- Проведение обучения по работе в Битрикс24, а также по администрированию системы.
В результате внедрения, активнее всего использовались инструменты CRM, задачи и проекты, а также внутренние чаты. Таким образом, у клиента появилось информационное пространство для обсуждения различных внутрикорпоративных вопросов, а также увеличилось качество обслуживания клиентов за счёт использования CRM. Кроме этого, постановка задач полностью перешла в Битрикс24, они не забываются и выполняются в срок.
Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу