ООО “Бренди”
Потребительские товары
Беларусь, Минск
Битрикс24
Январь 2021
С ростом компании потребовалась система, которая бы сводила и помогала в таких процессах, как:
1) Контроль документов: упрощение взаимодействия с клиентами и поставщиками, контроль подписания документов.
2) Учет складов: отслеживание реального количества остатков на всех складах для формирования коммерческих предложений.
3) Отгрузка счёта частями: решение для ведения сделок, когда частичная отгрузка или оплата возможны.
4) Работа менеджеров с логистическими компаниями: автоматизация сбора заказов для логистов.
5) Анализ работы компании: настройка отчетов для отслеживания скорости выполнения сделок, поставки товаров и работы с логистическими компаниями.
Проанализировав требования и изучив популярные CRM-системы на рынке СНГ, мы выбрали Битрикс24 (сравнивали его с AmoCRM и RelailCRM), так как в нём представлены почти все инструменты, необходимые для успешного развития бизнеса.
Что было сделано:
- упрощено взаимодействие с клиентами и поставщиками, налажен контроль подписания документов.
- налажено отслеживание реального количества остатков на всех складах для формирования коммерческих предложений.
- сформированы решения для ведения сделок, когда частичная отгрузка или оплата возможны.
- налажен диалог менеджеров с логистическими компаниями, потому автоматизирован процесс сбора заказов для логистов.
- настроена аналитика сведения отчетности - для отслеживания скорости выполнения сделок, поставки товаров и работы с логистическими компаниями.
Что ещё предстоит сделать:
Создание лидов — необходимо ограничить создание лидов определёнными почтовыми ящиками для удобства распределения между обработчиками.
Аналитика — сделать больший упор на визуализацию и детализацию отчётов.
Результаты внедрения CRM:1. Скорость обработки заказов возросла на 65%.2. Анализ складских запасов и движения товаров стал проще, менеджеры лучше понимают доступность позиций и информируют клиентов о сроках готовности и доставки продукции.3. Улучшился контроль документооборота.4. Благодаря проведённой работе удалось сэкономить примерно 1,5 часа в день для каждого работника, что позволило менеджеру уделять больше времени нестандартным заказам.
TechIn с удовольствием обсудит вашу задачу