Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
ВиатекМедиа
Внедрение CRM для Brandy
ВиатекМедиа
#Внедрение и поддержка CRM#Разработка и поддержка 1C

Внедрение CRM для Brandy

74 
ВиатекМедиа
ВиатекМедиа Россия, Старый Оскол
Поделиться:
Клиент

ООО “Бренди”

Сфера

Потребительские товары

Регион

Беларусь, Минск

CRM

Битрикс24

Сдано

Январь 2021

Задача

С ростом компании потребовалась система, которая бы сводила и помогала в таких процессах, как:

1) Контроль документов: упрощение взаимодействия с клиентами и поставщиками, контроль подписания документов.

2) Учет складов: отслеживание реального количества остатков на всех складах для формирования коммерческих предложений.

3) Отгрузка счёта частями: решение для ведения сделок, когда частичная отгрузка или оплата возможны.

4) Работа менеджеров с логистическими компаниями: автоматизация сбора заказов для логистов.

5) Анализ работы компании: настройка отчетов для отслеживания скорости выполнения сделок, поставки товаров и работы с логистическими компаниями.

Проанализировав требования и изучив популярные CRM-системы на рынке СНГ, мы выбрали Битрикс24 (сравнивали его с AmoCRM и RelailCRM), так как в нём представлены почти все инструменты, необходимые для успешного развития бизнеса.

Решение

Что было сделано:

- упрощено взаимодействие с клиентами и поставщиками, налажен контроль подписания документов.

- налажено отслеживание реального количества остатков на всех складах для формирования коммерческих предложений.

- сформированы решения для ведения сделок, когда частичная отгрузка или оплата возможны.

- налажен диалог менеджеров с логистическими компаниями, потому автоматизирован процесс сбора заказов для логистов.

- настроена аналитика сведения отчетности - для отслеживания скорости выполнения сделок, поставки товаров и работы с логистическими компаниями.

Что ещё предстоит сделать:

Создание лидов — необходимо ограничить создание лидов определёнными почтовыми ящиками для удобства распределения между обработчиками.

Аналитика — сделать больший упор на визуализацию и детализацию отчётов.

Результат

Результаты внедрения CRM:1. Скорость обработки заказов возросла на 65%.2. Анализ складских запасов и движения товаров стал проще, менеджеры лучше понимают доступность позиций и информируют клиентов о сроках готовности и доставки продукции.3. Улучшился контроль документооборота.4. Благодаря проведённой работе удалось сэкономить примерно 1,5 часа в день для каждого работника, что позволило менеджеру уделять больше времени нестандартным заказам.

https://www.brandy.by/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ВиатекМедиа с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку