FSR
Услуги
Россия, Москва
Битрикс24
Июнь 2025
Компания FSR, оказывающая услуги по комплексному обслуживанию коммерческой недвижимости, обратилась с запросом на внедрение CRM и корпоративного портала на базе Битрикс24.
Основные цели проекта:
– Централизовать управление заявками от клиентов;
– Автоматизировать внутренние процессы и контроль исполнения задач;
– Повысить прозрачность работы сотрудников и отделов;
– Обеспечить удобную коммуникацию между всеми участниками процессов — от техников до руководства.
Для достижения поставленных целей наша команда выполнила комплексное внедрение Битрикс24 под ключ:
– Установили корпоративный портал и провели базовую настройку CRM-системы;
– Детально проанализировали бизнес-процессы, от приема заявок до сдачи отчётности;
– Настроили структуру CRM, типовые сценарии взаимодействия и автоматические маршруты обработки задач;
– Определили роли сотрудников, распределили доступы к разделам и функционалу;
– Произвели интеграцию со сторонними сервисами, необходимыми в ежедневной работе (почта, телефония, документы);
– Наполнили систему данными, провели тестирование и обучение персонала;
– Обеспечили поддержку в первые недели работы с системой.
– В компании FSR появилась единая цифровая среда, где фиксируются все обращения, задачи и статусы работ;
– Улучшился контроль исполнения заявок, снизилось количество ошибок и повторов;
– Руководство получило доступ к полной аналитике и отчётности по отделам и сотрудникам;
– Сотрудники отметили удобство и скорость взаимодействия в рамках новых бизнес-процессов;
– Система масштабируема и готова к развитию: возможно подключение новых направлений, автоматизация дополнительных задач.
