ООО АСПЕКТ
Торговля
Россия, Москва
Битрикс24
Ноябрь 2020
Клиент: Торговая компания, которая совершает продажу печатного и сетевого оборудования, серверов и СХД. Помимо этого оказывает консультационные услуги по подбору техники в соответствии с потребностями клиента.
Задача: Повысить уровень клиентского сервиса и автоматизировать управление компанией с помощью системы постановки и контроля задач
Для компании в области b2b продаж важны эффективные и простые решения при использовании CRM. Следуя этим принципам, мы выделили следующий ряд задач:
- интегрировать в CRM телефонию UIS и заявки из мессенджеров;
- построить воронку продаж;
- доработать карточки сделок и контактов для корректной сегментации пользователей;
- доработать функционал по формированию счетов;
- выстроить управление логистикой через CRM-систему.
INDEXIS с удовольствием обсудит вашу задачу