SORTWEST
Строительство и ремонт
Россия, Пермь
Август 2025
Клиент обратился с потребностью внедрения системы для понимания и контроля всех процессов, что стало требоваться в связи с расширением производства и развитием нового направления.
В рамках данного проекты было предложено решение по внедрению CRM-системы.
Были описаны и проанализированы все бизнес-процессы, которые необходимо учесть при разработке структуры CRM:
1. Планирование проектов с разбивкой на этапы (начиная от пуоступления заявки - работа с клиентом - закуп материалов - выполнение сборки до доставки до места назначения).
2. Контроль времени — сотрудники отмечают время, потраченное на выполнение задач, что помогает анализировать эффективность и точнее планировать будущие проекты.
3. Контроль исполнения — ежедневные отчёты о ходе работ.
В связи с потребностью заказчика отладки работы и коммуникации с клиентом, упор был сделан на этапы, связанные с продажей. Таким образом, было внедрено:
1. Управление лидами – обращение конвертируется автоматически в лид.
2. Ведение отдельной клиентской базы — все данные о клиентах и коммуникации с каждым из них размещены обособлены, что упрощает поиск.
3. Контроль ведения сделок — поэтапное прохождение проектом каждого этапа согласования и сделки.
4. Автоматизация процессов.
Была проведена работа по настройке коммуникации внутри компании между отделами и сотрудниками, а также по работе с документами – хранение договоров, смет по каждому проекту, маршруты с этапами согласования, база шаблонов различных типовых документов.
Таким образом, были разработаны три приоритетных для заказчика направления в CRM: работа с клиентами, порядок и систематизация внутренней коммуникации компании, документооборот.