Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
rabbit
Внедрение CRM-системы для производственной компании SORTWEST
rabbit
#Внедрение и поддержка CRM#Проектирование и дизайн CRM

Внедрение CRM-системы для производственной компании SORTWEST

58 
rabbit Россия, Пермь
Поделиться: 0 0 0
Внедрение CRM-системы для производственной компании SORTWEST
Клиент

SORTWEST

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Пермь

Сдано

Август 2025

Задача

Клиент обратился с потребностью внедрения системы для понимания и контроля всех процессов, что стало требоваться в связи с расширением производства и развитием нового направления.

Решение

В рамках данного проекты было предложено решение по внедрению CRM-системы.

Были описаны и проанализированы все бизнес-процессы, которые необходимо учесть при разработке структуры CRM:

1. Планирование проектов с разбивкой на этапы (начиная от пуоступления заявки - работа с клиентом - закуп материалов - выполнение сборки до доставки до места назначения).

2. Контроль времени — сотрудники отмечают время, потраченное на выполнение задач, что помогает анализировать эффективность и точнее планировать будущие проекты.

3. Контроль исполнения — ежедневные отчёты о ходе работ.

Результат

В связи с потребностью заказчика отладки работы и коммуникации с клиентом, упор был сделан на этапы, связанные с продажей. Таким образом, было  внедрено:

1. Управление лидами – обращение конвертируется автоматически в лид.

2. Ведение отдельной клиентской базы — все данные о клиентах и коммуникации с каждым из них размещены обособлены, что упрощает поиск. 

3. Контроль ведения сделок — поэтапное прохождение проектом каждого этапа согласования и сделки.

4. Автоматизация процессов.

Была проведена работа по настройке коммуникации внутри компании между отделами и сотрудниками, а также по работе с документами – хранение договоров, смет по каждому проекту, маршруты с этапами согласования, база шаблонов различных типовых документов.

Таким образом, были разработаны три приоритетных для заказчика направления в CRM: работа с клиентами, порядок и систематизация внутренней коммуникации компании, документооборот. 


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

rabbit с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку