Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
IT TIME NOW
Внедрение CRM системы в Галереии искусств
IT TIME NOW
#Внедрение и поддержка CRM

Внедрение CRM системы в Галереии искусств

151 
IT TIME NOW
IT TIME NOW Россия, Москва
Поделиться:
Внедрение CRM системы в Галереии искусств
Клиент

Галерея на Елоховском

Бюджет

150 000

Сфера

Культура и Искусство

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2022

Задача

У галереи небольшая команда поэтому было важно автоматизировать процесс бронирования посещения галереи, приобретения билетов на события и покупка товаров в магазине. До открытия галереи было меньше месяца.

Решение

Первым делом был запущен процесс приобретения онлайн-кассы. Выбор пал на Paykeeper, так как у них одни из самых демократичных цен. Нам нужно было подключить две онлайн-кассы, так как разная налоговая база:

- на услуги, чтобы можно было продавать билеты

- на товары, чтобы продавать товары в магазине,

Параллельно аналитик описывал бизнес-процессы компании, а ит-специалист подключал телефонию.

При выборе срм-системы, в первую очередь была важна скорость запуска, поэтому выбрали Битрикс24. Это позволило нам быстро установить и настроить требуемые модули.

1Бизнес-процессы

Было выделено три процесса:

1. Бронирование посещения галереи

2. Покупка билета на событие

3. Покупка товаров в магазине

Для каждого процесса была сделана воронка продаж.

При бронировании посещения галереи в календаре блокировалось время, чтобы никто не мог забронировать это место повторно, а если менеджер в календаре Б24 отмечал определённый день как занятый, например под закрытое мероприятие, то покупатель не мог приобрести билет на это время для посещения.

Нашими партнёрами из бюро Cult был разработан бренд и сайт на платформе Tilda. Нашей задачей было связать Битрикс24 с сайтом.

После настройки формы бронирования в Б24 и связали их с сайтом перешли к настройке роботов для автоматизации процессов. Роботы отправляют оповещения клиентам, меняют статусы воронок продаж при оплате.

По завершению работ было проведено обучение сотрудников работе в системе и записаны на видео инструкции.

Работу системы можно посмотреть в видеоролике https://ittimenow.com/wp-content/uploads/2023/08/screencast-elohovsky.webm 

Результат

Клиенты быстро покупают билеты и товары.

Менеджеры используют мобильное приложение, что позволяет легко управлять и контролировать поток посетителей на событие через смартфон, контролировать покупку и доставку товара из интернет-магазина.

Генеральный директор видит аналитику по регистрациям и продажам.

https://elohovskiy.gallery/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

IT TIME NOW с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку