NDA
Торговля
Россия
Битрикс24
Октябрь 2022
Разработка сценария реализации бизнес-процессов компании с помощью инструментов Корпоративного портала и CRM системы «1С-Битрикс24».
Настройка управленческой отчетности для отделов продаж и маркетинга.
Настройка процессов фиксации и отработки входящих обращений с помощью CRM системы Битрикс24.
Автоматизация процесса формирования типовых документов.
Обучение пользователей системы использованию функционала «1С-Битрикс24».
Проведён аудит работы отдела продаж;
Диагностированы проблемы в бизнес-процессах;
Разработана и утверждена Заказчиком схема ключевых бизнес-процессов работы отдела;
Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM;
Настроена CRM Битрикс24;
Настроена интеграция с телефонией и социальными сетями
Мы полностью перевели работу отдела продаж в Битрикс24. Это упростило процесс ведения клиентов и отчетности. Помогло повысить эффективность отдела.
Процесс прохождения сделки полностью автоматизирован и занимает значительно меньше времени.
Инструменты CRM Битрикс24 и интегрированные формы с сайта Заказчика способствуют увеличению притока клиентов через интернет и расширяют маркетинговые возможности.
Работа производились поэтапно. После настройки Битрикс24 по техническому заданию отдел продаж прошёл подробное обучение в соответствии с новыми настройками системы и сценариями работы в Битрикс24.
Все поставленные задачи были реализованы:
— портал работает стабильно
— решены проблемы с автоматизацией процессов
— все сотрудники компании компании «Цветы от Мачелюка» работают в CRM системе и видят в этом реальную пользу для компании и для себя лично
— управленческая отчетность в Битрикс24 соответствует действительности
По итогу решены все текущие бизнес-задачи заказчика и портал не потерял возможность получать обновления от компании 1С-Битрикс.
IVIT с удовольствием обсудит вашу задачу