IVIT
Внедрение и поддержка Битрикс24 для цветочного магазина
IVIT
#Внедрение и поддержка CRM

Внедрение и поддержка Битрикс24 для цветочного магазина

141 
IVIT
IVIT Россия, Одинцово
Поделиться:
Клиент

NDA

Сфера

Торговля

Регион

Россия

CRM

Битрикс24

Сдано

Октябрь 2022

Задача

Разработка сценария реализации бизнес-процессов компании с помощью инструментов Корпоративного портала и CRM системы «1С-Битрикс24».

Настройка управленческой отчетности для отделов продаж и маркетинга.

Настройка процессов фиксации и отработки входящих обращений с помощью CRM системы Битрикс24.

Автоматизация процесса формирования типовых документов.

Обучение пользователей системы использованию функционала «1С-Битрикс24».

Решение

Проведён аудит работы отдела продаж;

Диагностированы проблемы в бизнес-процессах;

Разработана и утверждена Заказчиком схема ключевых бизнес-процессов работы отдела;

Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM;

Настроена CRM Битрикс24;

Настроена интеграция с телефонией и социальными сетями

1Преимущества от внедрения

Мы полностью перевели работу отдела продаж в Битрикс24. Это упростило процесс ведения клиентов и отчетности. Помогло повысить эффективность отдела.

Процесс прохождения сделки полностью автоматизирован и занимает значительно меньше времени.

Инструменты CRM Битрикс24 и интегрированные формы с сайта Заказчика способствуют увеличению притока клиентов через интернет и расширяют маркетинговые возможности.

Результат

Работа производились поэтапно. После настройки Битрикс24 по техническому заданию отдел продаж прошёл подробное обучение в соответствии с новыми настройками системы и сценариями работы в Битрикс24.

Все поставленные задачи были реализованы:

— портал работает стабильно

— решены проблемы с автоматизацией процессов

— все сотрудники компании компании «Цветы от Мачелюка» работают в CRM системе и видят в этом реальную пользу для компании и для себя лично

— управленческая отчетность в Битрикс24 соответствует действительности

По итогу решены все текущие бизнес-задачи заказчика и портал не потерял возможность получать обновления от компании 1С-Битрикс.


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

IVIT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку