NDA
Транспортные услуги
Россия
Битрикс24
Июнь 2019
Провести внедрение корпоративного портала и CRM Битрикс24 для организации и контроля работы сотрудников компании в части коммерческой деятельности.
- Разработать и реализовать бизнес-процессы компании.
- Настроить управленческую отчетность для отделов продаж и маркетинга.
- Настроить процессы фиксации и отработки входящих обращений с помощью Битрикс24.
- Автоматизировать процессы формирования типовых документов.
- Обучить пользователей системы использованию функционала Битрикс24.
Разработан сценарий использования инструментов Битрикс24 для реализации бизнес-процессов в части работы с входящими обращениями.
Созданы инструменты контроля выполнения регламента работы с входящими обращениями.
Разработана и утверждена Заказчиком схема ключевых бизнес-процессов работы отдела
Обучены операторы работе с входящими обращениями.
Настроено создание коммерческих предложений
⠀
Менеджеры обрабатывают входящие заявки с подключенных каналов коммуникации: мессенджеры, телефония, заявки с сайта.
Квалифицируют заявку – если клиент целевой, то лид конвертируется в контакт и сделку. Направление выбирается в зависимости от типа обращения.
Работа производились поэтапно. После настройки Битрикс24 по техническому заданию отдел продаж прошёл подробное обучение в соответствии с новыми настройками системы и сценариями работы в Битрикс24.
⠀
Все поставленные задачи были реализованы:
- Портал работает стабильно.
- Решены проблемы с автоматизацией процессов.
- Все сотрудники компании работают в CRM системе и видят в этом реальную пользу для компании и для себя лично.
- Управленческая отчетность в Битрикс24 соответствует действительности
По итогу решены все текущие бизнес-задачи заказчика и портал не потерял возможность получать обновления от вендора.
IVIT с удовольствием обсудит вашу задачу