IVIT
Внедрение и поддержка Битрикс24 для сети линзаматов
IVIT
#Внедрение и поддержка CRM

Внедрение и поддержка Битрикс24 для сети линзаматов

138 
IVIT
IVIT Россия, Одинцово
Поделиться:
Клиент

NDA

Сфера

Медицина

Регион

Россия

CRM

Битрикс24

Сдано

Октябрь 2022

Задача

Перед нами была поставлена задача автоматизировать работу сотрудников

Разработать сценарий реализации бизнес-процессов компании с помощью инструментов Корпоративного портала и CRM системы «1С-Битрикс24».

Автоматизация процесса формирования типовых документов и отчётности.

Обучение пользователей системы использованию функционала «1С-Битрикс24».

Решение

Проведён аудит работы;

Диагностированы проблемы в бизнес-процессах;

Разработана и утверждена Заказчиком схема ключевых бизнес-процессов работы отдела;

Определены роли сотрудников и права доступа для работы;

Настроена CRM Битрикс24;

Настроена работа с задачами

В процессе внедрения мы показывали сотрудникам, как проходит данный бизнес процесс. После выполнения всех работ, мы провели обучение сотрудников по всем инструментам, с которыми им приходилось работать.

1Преимущества от внедрения

Мы полностью перевели работу операционного отдела в Битрикс24. Это упростило процесс ведения проектов и отчетности. Помогло повысить эффективность отдела.

Процесс прохождения проекта полностью автоматизирован и занимает значительно меньше времени.

Результат

— существенно сократилось время обработки

— портал работает стабильно

— решены проблемы с автоматизацией процессов

— все сотрудники компании «Линзы-тут» работают в системе и видят в этом реальную пользу для компании и для себя лично

— управленческая отчетность в Битрикс24 соответствует действительности

По итогу решены все текущие бизнес-задачи заказчика. 


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

IVIT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку