Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Blast Bit
Внедрение коробочной редакции Битрикс24 для сети офтальмологических клиник «Кузляр»
Blast Bit
#Внедрение и поддержка CRM

Внедрение коробочной редакции Битрикс24 для сети офтальмологических клиник «Кузляр»

150 
Blast Bit
Blast Bit Россия, Самара
Поделиться:
Клиент

Сеть клиник «Кузляр»

Бюджет

259 000

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Казань

CRM

Битрикс24

Сдано

Март 2023

Задача

Для сети офтальмологических клиник «Кузляр» (г. Казань, г. Чистополь, г. Вятские Поляны), лицензированной на проведение высокотехнологичных операций и оказания комплекса услуг по восстановлению качественного зрения, мы произвели внедрение и настройку коробочной редакции CRM Битрикс24.

Решение

На предоставленном сервере с VMBitrix (виртуальной машиной с уже настроенным окружением для работы «1С-Битрикс: Управление сайтом» или Битрикс24) был развернут Битрикс24 коробочной редакции. Произведена первичная настройка Битрикс24 под нужды заказчика, заведены первые пользователи, проведено их обучение основам работы с корпоративным порталом.

На портале Битрикс24 работают 2 офтальмологические клиники заказчика. Сотрудники колл-центра каждой из них заведены в CRM. Для их работы были настроены правила обработки лидов.

Для приема заявок от клиентов в Whatsapp был подключен и настроен модуль i2crm (модуль, предоставляющий возможность в Битрикс24 получать и отправлять в Whatsapp сообщения в открытых линиях и из карточек CRM).

Для напоминаний клиентам об их визите в клинику разработан функционал отправки сообщений из 1С в Whatsapp через сервис i2crm с использованием кастомного Rest API Битрикс24 (позволяет расширить функциональные возможности Битрикс24 и «1С-Битрикс: Управление сайтом», создать собственный функционал, если это необходимо для проекта). В административном разделе созданы страницы для редактирования шаблонов сообщений, а также страница отправки произвольных сообщений в Whatsapp.

На сайтах клиник реализована онлайн запись на прием. Данные клиентов попадают в 1С, в Битрикс24 через Rest API формируются лиды. После поступления из 1С информации о приеме формируются сделки. После оплаты в 1С сделка в Битрикс24 закрывается как успешная.

Результат

Настройка сообщений о приеме

Отправка сообщений

Лиды

Контакт-центр

Структура компании

https://kyzler.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Blast Bit с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку