Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Blast Bit
Внедрение коробочной редакции Битрикс24 для сети офтальмологических клиник «Кузляр»
Blast Bit
#Внедрение и поддержка CRM

Внедрение коробочной редакции Битрикс24 для сети офтальмологических клиник «Кузляр»

277 
Blast Bit Россия, Самара
Поделиться:
Клиент

Сеть клиник «Кузляр»

Бюджет

259 000

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия, Казань

CRM

Битрикс24

Сдано

Март 2023

Задача

Для сети офтальмологических клиник «Кузляр» (г. Казань, г. Чистополь, г. Вятские Поляны), лицензированной на проведение высокотехнологичных операций и оказания комплекса услуг по восстановлению качественного зрения, мы произвели внедрение и настройку коробочной редакции CRM Битрикс24.

Решение

На предоставленном сервере с VMBitrix (виртуальной машиной с уже настроенным окружением для работы «1С-Битрикс: Управление сайтом» или Битрикс24) был развернут Битрикс24 коробочной редакции. Произведена первичная настройка Битрикс24 под нужды заказчика, заведены первые пользователи, проведено их обучение основам работы с корпоративным порталом.

На портале Битрикс24 работают 2 офтальмологические клиники заказчика. Сотрудники колл-центра каждой из них заведены в CRM. Для их работы были настроены правила обработки лидов.

Для приема заявок от клиентов в Whatsapp был подключен и настроен модуль i2crm (модуль, предоставляющий возможность в Битрикс24 получать и отправлять в Whatsapp сообщения в открытых линиях и из карточек CRM).

Для напоминаний клиентам об их визите в клинику разработан функционал отправки сообщений из 1С в Whatsapp через сервис i2crm с использованием кастомного Rest API Битрикс24 (позволяет расширить функциональные возможности Битрикс24 и «1С-Битрикс: Управление сайтом», создать собственный функционал, если это необходимо для проекта). В административном разделе созданы страницы для редактирования шаблонов сообщений, а также страница отправки произвольных сообщений в Whatsapp.

На сайтах клиник реализована онлайн запись на прием. Данные клиентов попадают в 1С, в Битрикс24 через Rest API формируются лиды. После поступления из 1С информации о приеме формируются сделки. После оплаты в 1С сделка в Битрикс24 закрывается как успешная.

Результат

Настройка сообщений о приеме

Отправка сообщений

Лиды

Контакт-центр

Структура компании

https://kyzler.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Blast Bit с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку