Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
IT-компания Business Upgrade
Внедрить CRM, разделить клиентские потоки, оперативно регулировать рекламную коммуникацию
IT-компания Business Upgrade
#Внедрение и поддержка CRM#Разработка и поддержка 1C

Внедрить CRM, разделить клиентские потоки, оперативно регулировать рекламную коммуникацию

73 
IT-компания Business Upgrade
IT-компания Business Upgrade Россия, Новосибирск
Поделиться:
Внедрить CRM, разделить клиентские потоки, оперативно регулировать рекламную коммуникацию
Клиент

NDA

Бюджет

50 000

Сфера

Медицина

Регион

Россия

CRM

Битрикс24

Сдано

Январь 2021

Задача

Клиент: многопрофильный медицинский центр, в котором ведут прием детей и взрослых более 50 специалистов по различным специальностям, а также осуществляется комплексная диагностика всех органов и систем организма

Задача: Разделить входящую коммуникацию на блоки «Физические лица» и «Юридические лица». Эффективно обрабатывать все поступающие заявки от юридических и физических лиц. Минимизировать время первого контакта с клиентами. Автоматизировать все возможные отправки предложений клиентам. Настроить внутренние каналы коммуникации между сотрудниками. В раКонтролировать эффективность маркетинговых каналов. Оперативно регулировать рекламную коммуникацию

Решение

В рамках проекты было решено:

- Разделить и настроить  две воронки продаж для блоков физических и юридических лиц

- Подключить телефонию MANGO

-Сделать Чат, который позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24

-Выстроить  процесс предложения юридическим лицам дополнительных услуг

-Настроить единое хранилище данных 

-Настроить воронки , где в  каждой воронке автоматизирован путь клиента 

- Настроить  интеграцию со всеми соцсетями 

Результат

РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ ВНЕДРЕНИЯ:

В результате интеграции удалось выстроить систему продаж с прозрачным и постоянно контролируемым алгоритмом, разгрузить администраторов и направить их усилия в сферы, где необходимо непосредственное общение. Наладить систему маркетинга, оперативно реагирующую на ситуацию в рекламном поле.

https://bizapbitrix24.tilda.ws/cases/ldc
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

IT-компания Business Upgrade с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку