NDA
50 000
Медицина
Россия
Битрикс24
Январь 2021
Клиент: многопрофильный медицинский центр, в котором ведут прием детей и взрослых более 50 специалистов по различным специальностям, а также осуществляется комплексная диагностика всех органов и систем организма
Задача: Разделить входящую коммуникацию на блоки «Физические лица» и «Юридические лица». Эффективно обрабатывать все поступающие заявки от юридических и физических лиц. Минимизировать время первого контакта с клиентами. Автоматизировать все возможные отправки предложений клиентам. Настроить внутренние каналы коммуникации между сотрудниками. В раКонтролировать эффективность маркетинговых каналов. Оперативно регулировать рекламную коммуникацию
В рамках проекты было решено:
- Разделить и настроить две воронки продаж для блоков физических и юридических лиц
- Подключить телефонию MANGO
-Сделать Чат, который позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24
-Выстроить процесс предложения юридическим лицам дополнительных услуг
-Настроить единое хранилище данных
-Настроить воронки , где в каждой воронке автоматизирован путь клиента
- Настроить интеграцию со всеми соцсетями
РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ ВНЕДРЕНИЯ:
В результате интеграции удалось выстроить систему продаж с прозрачным и постоянно контролируемым алгоритмом, разгрузить администраторов и направить их усилия в сферы, где необходимо непосредственное общение. Наладить систему маркетинга, оперативно реагирующую на ситуацию в рекламном поле.
IT-компания Business Upgrade с удовольствием обсудит вашу задачу