Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
СЕКТОР БИЗНЕСА ГРУПП
Внедрить систему учета клиентов и продвижение по воронке продаж
СЕКТОР БИЗНЕСА ГРУПП
#Внедрение и поддержка CRM

Внедрить систему учета клиентов и продвижение по воронке продаж

237 
СЕКТОР БИЗНЕСА ГРУПП
СЕКТОР БИЗНЕСА ГРУПП Россия, Краснодар
Поделиться:
Клиент

Генезис

Сфера

Оборудование

Регион

Россия

CRM

amoCRM

Сдано

Март 2020

Задача

Наладить единую систему работы отделов. Внедрить сквозную аналитику для принятия эффективных управленческих решений. Обеспечить контроль заявок из всех каналов связи (звонки, сайт, e-mail). Предоставить оперативный доступ к мониторингу сделок в компании.

Решение

Что мы сделали?

— Подключили интеграцию сайта с соц. сетями и мессенджерами;

— Настроили онлайн- и оффлайн-воронки продаж и внедрили их в CRM-систему;

— Создали единую клиентскую базу;

— Интегрировали CRM-систему с автоматическими системами аналитики, коллтрекингом;

— Подключили интеграцию с IP-телефонией и почтой;

— Внедрили автоматические триггеры и автоматизировали работу менеджеров по продажам.

Результат

— Подключили сервис хранения данных в облаке dropbox в amoCRM;

— Автоматизировали учет задач и планирование работы для каждого менеджера;

— Преобразовали процесс ведения всех сделок;

— Улучшили систему продаж, сделав ее прозрачной и автоматической;

— Годовой оборот компании вырос более чем в 2 раза;

— На 40% сократили стоимость лида. 


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

СЕКТОР БИЗНЕСА ГРУПП с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку