Генезис
Оборудование
Россия
amoCRM
Март 2020
Наладить единую систему работы отделов. Внедрить сквозную аналитику для принятия эффективных управленческих решений. Обеспечить контроль заявок из всех каналов связи (звонки, сайт, e-mail). Предоставить оперативный доступ к мониторингу сделок в компании.
Что мы сделали?
— Подключили интеграцию сайта с соц. сетями и мессенджерами;
— Настроили онлайн- и оффлайн-воронки продаж и внедрили их в CRM-систему;
— Создали единую клиентскую базу;
— Интегрировали CRM-систему с автоматическими системами аналитики, коллтрекингом;
— Подключили интеграцию с IP-телефонией и почтой;
— Внедрили автоматические триггеры и автоматизировали работу менеджеров по продажам.
— Подключили сервис хранения данных в облаке dropbox в amoCRM;
— Автоматизировали учет задач и планирование работы для каждого менеджера;
— Преобразовали процесс ведения всех сделок;
— Улучшили систему продаж, сделав ее прозрачной и автоматической;
— Годовой оборот компании вырос более чем в 2 раза;
— На 40% сократили стоимость лида.
СЕКТОР БИЗНЕСА ГРУПП с удовольствием обсудит вашу задачу