ООО "Маманоностоп"
Дом, семья
Россия, Москва
Октябрь 2023
Компания "Маманоностоп" разместила на маркетплейсах свою настольную игру "Медиаторики: Стань Рок-Звездой" для детей от 8 лет. Необходимо было в дополнение к использованным внутренним инструментам продвижения на Ozon провести тесты и настроить внешний трафик.
Для проведения теста мы выбрали два инструмента - Яндекс РСЯ и новый рекламный кабинет VK Реклама.
Тестовая рекламная кампания в VK Реклама состояла из двух групп объявлений - по ключевым словам и по подписчикам групп компаний, продающих настольные игры. По результатам теста стоимость клика была неудовлетворительная и мы не использовали в дальнейшем этот инструмент.
В Яндекс РСЯ мы запустили три группы объявлений:
- Посетители сайтов магазинов настольных игр
- Запросы, связанные с поиском и покупкой детских настольных игр
- Запросы, связанные с поиском подарка ребенку
Рекламные объявления включали в себя все возможные форматы: изображение, карусель и видеоформат.
После запуска кампании мы получили среднюю стоимость перехода в 7.7р, что было уже значительно ниже показателей в VK Реклама. Сразу же начали оптимизировать рекламу, добавили новых запросов и отключили неэффективные. Далее мы ежедневно проверяли кампанию и вносили корректировки.
При весьма ограниченном бюджете нам удалось провести оптимизацию кампании сразу после запуска меньше чем за неделю, снизив стоимость перехода менее чем 2р и повысив CTR до 12%.
Антон Белицкий
Генеральный директор (CEO)
Достичь подобных показателей, на наш взгляд, удалось, благодаря не только точной настройке рекламной кампании, но и так же максимальному использованию форматов объявлений и подробному заполнению всех полей объявления. Были использованы такие поля как "Акция", "Цена", загружено качественное видео с обзором товара.
Спички с удовольствием обсудит вашу задачу