Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Спички
Внешний трафик на Ozon по 1.7р за переход
Спички
#Таргетированная реклама

Внешний трафик на Ozon по 1.7р за переход

246 
Спички
Спички Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ООО "Маманоностоп"

Сфера

Дом, семья

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2023

Задача

Компания "Маманоностоп" разместила на маркетплейсах свою настольную игру "Медиаторики: Стань Рок-Звездой" для детей от 8 лет. Необходимо было в дополнение к использованным внутренним инструментам продвижения на Ozon провести тесты и настроить внешний трафик.

Решение

Для проведения теста мы выбрали два инструмента - Яндекс РСЯ и новый рекламный кабинет VK Реклама.

1VK Реклама

Тестовая рекламная кампания в VK Реклама состояла из двух групп объявлений - по ключевым словам и по подписчикам групп компаний, продающих настольные игры. По результатам теста стоимость клика была неудовлетворительная и мы не использовали в дальнейшем этот инструмент.

2Яндекс РСЯ

В Яндекс РСЯ мы запустили три группы объявлений:

- Посетители сайтов магазинов настольных игр

- Запросы, связанные с поиском и покупкой детских настольных игр

- Запросы, связанные с поиском подарка ребенку

Рекламные объявления включали в себя все возможные форматы: изображение, карусель и видеоформат.

После запуска кампании мы получили среднюю стоимость перехода в 7.7р, что было уже значительно ниже показателей в VK Реклама. Сразу же начали оптимизировать рекламу, добавили новых запросов и отключили неэффективные. Далее мы ежедневно проверяли кампанию и вносили корректировки.

Результат

При весьма ограниченном бюджете нам удалось провести оптимизацию кампании сразу после запуска меньше чем за неделю, снизив стоимость перехода менее чем 2р и повысив CTR до 12%.

Комментарий агентства

Антон Белицкий
Антон Белицкий

Генеральный директор (CEO)

Достичь подобных показателей, на наш взгляд, удалось, благодаря не только точной настройке рекламной кампании, но и так же максимальному использованию форматов объявлений и подробному заполнению всех полей объявления. Были использованы такие поля как "Акция", "Цена", загружено качественное видео с обзором товара.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Спички с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку