ПАО «Россети Московский регион»
Услуги
Россия, Москва
Битрикс24
Сентябрь 2021
Создать и внедрить доступный для всех сотрудников корпоративный интранет-портал
Автоматизировать процессы, связанные с подготовкой, сбором, анализом и распространением аналитических и прочих справочных данных
Упростить доступ к информации, размещенной на портале
Повысить эффективность внутренних коммуникаций и сделать прозрачной организационную структуру
Проект запустился в короткие сроки — через шесть месяцев после старта.
Корпоративный портал стал единым хранилищем данных и источником актуальной информации для 15 000 сотрудников компании «Россети Московский регион»
Работники с интересом начали проводить опросы, собираться в группы — портал стал новой площадкой для общения коллег
Это одно окно для получения персональной информации и доступа к сервисам: заказу справок, статусу отпуска и другим
Портал оптимизирует работу HR-службы. Это оказалось особенно полезным, когда сотрудники не могли приходить за документами в офис во время карантина
Проект продолжает развиваться.
Команда «Хоппер ИТ» предоставляет техническую поддержку и работает над улучшением портала.
Этап включал:
Формирование проектной команды
Сбор необходимых данных
Исследование. Сотрудники «Хоппер ИТ» проинтервьюировали ключевых представителей «Россети Московский регион». Результаты помогли уточнить требования к корпоративному порталу и легли в основу проектирования
Рабочие сессии с функциональными заказчиками
Подготовка необходимой документации
Команда «Хоппер ИТ»:
Сформировала проектное решение
Описала концепцию ролей и полномочий
Затем приступила к работе.
В процессе обнаружились сложности:
Жесткие требования к информационной безопасности
Разработчики выполнили все необходимое по настройке системы защиты данных. Предоставили документацию и сертификаты «1С-Битрикс» о том, что решение соответствует требованиям Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК)
Подготовка к высоким нагрузкам — чтобы при большом количестве пользователей страницы с динамическим контентом загружались быстро
Чтобы портал работал корректно, разработчики оптимизировали скорость подгрузки контента на странице с организационной структурой компании и в телефонном справочнике. Сделали поуровневую загрузку данных. Сначала на странице отображаются верхние департаменты и их сотрудники. Затем пользователь кликает на нужное подразделение, «проваливается» дальше и получает релевантный контент, который постепенно подгружается
Обнаружился и пользовательский нюанс
Основным корпоративным браузером был Internet Explorer, который не подходил для нового портала. Сотрудники перешли на более быстрые и надежные Google Chrome и Mozilla Firefox
Чтобы работникам компании было проще освоить новое решение, команда «Хоппер ИТ»:
Подготовила руководство пользователя, такой же документ для администратора и прочие инструкции
Разработала программу обучения сотрудников
Оперативно отвечала на обращения работников «Россети Московский регион»
Устраняла ошибки и улучшала портал по запросам пользователей
Нами был создан Внутренний корпоративный портал ПАО «Россети Московский регион» нацеленный на предоставления доступа работникам организации к единому внутрикорпоративному информационному пространству, предназначенному для размещения и доступа к внутрикорпоративной информации с разграничением прав доступа пользователей, повышения эффективности внутренних коммуникаций и степени прозрачности организационной структуры.
Hopper IT с удовольствием обсудит вашу задачу