Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Промо Эксперт
Ворвались на рынок шин в разгар сезона, увеличили выручку на 5 753 000 ₽
Промо Эксперт
#SEO под ключ

Ворвались на рынок шин в разгар сезона, увеличили выручку на 5 753 000 ₽

49 
Промо Эксперт
Промо Эксперт Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Ворвались на рынок шин в разгар сезона, увеличили выручку на 5 753 000 ₽
Клиент

https://xn--b1afnfriv.xn--p1ai/

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Челябинск

Сдано

Май 2023

Задача

«Захватить регион» и получить +1 000 000 ₽ выручки за месяц — так «Рулевой» сформулировал задачу. Чтобы получить результат, нужно было улучшить промежуточные метрики:

— Увеличить конверсию в заявку.

— Снизить стоимость заявки.

— Увеличить число заявок.

Решение

Что мы сделали, чтобы «захватить регион» и снизить стоимость заявки

1. Структурировали рекламный аккаунт.

2. Выставили ручное управление ставками и сделали корректировки на эксклюзивное размещение на поиске

3. Сформировали посадочные страницы под каждый запрос

4. Настроили РСЯ на автоматике с оплатой за конверсии. Добавили много таргетингов

5. Настроили кампании по городам

6. Сделали объявления с шаблоном в заголовке

1Структурировали рекламный аккаунт.

Мы настроили кампании и постарались сделать структуру аккаунта удобной. Получили:

— 3 кампании с фидом для разных мест показа. Можно было настроить единую Товарную компанию на все виды площадок. Мы сделали разные: Товарная галерея, Динамические объявления и Смарт-баннеры. Это важно для оценки статистики по каждой площадке. В единой кампании статистика была бы общей.

— 4 поисковые кампании на Челябинск — день и ночь, А также, на Озерск и Нягань. Это помогло выдержать требование клиента о разном расходе: на Челябинск — 85%, Озёрск — 5%, Нягань — 10%.

— 1 общую кампанию РСЯ.

— Одно- и многотоварные смарт-баннеры в ретаргете.

Запустили рекламные кампании и попали в первый рекламный блок на 3–4 место. А нужно было — на первое.

2Выставили ручное управление ставками и сделали корректировки на эксклюзивное размещение на поиске

В результате получили желанное первое место и 8 активных ссылок в объявлении. Но за это пришлось переплатить.

Нужно было что-то делать, чтобы остаться на первом месте и, по-возможности, снизить стоимость обращения.

3Сформировали посадочные страницы под каждый запрос

Собрали все ключевые запросы с упоминанием размеров и настроили отдельные группы. В них с помощью специального динамического параметра {param1} сформировали посадочные страницы для каждого запроса.

В результате:

— по каждому объявлению пользователь мог перейти на максимально релевантные запросу страницы сайта;

— группы объявлений с низкочастотными запросами по размерам шин не получили статус «Мало показов».

4Настроили РСЯ на автоматике с оплатой за конверсии. Добавили много таргетингов

В РСЯ не стали делить кампании по городам, настроили 1 общую кампанию и добавили в неё все возможные таргетинги для расширения охвата:

— ключевые запросы с поиска;

— автотаргетинг, который работает на основе заголовков объявлений и посадочных страниц;

— краткосрочные интересы пользователей (1-5 дней);

— приложения, которые могут посещать покупатели;

— геолокации, куда покупатели могут приходить;

— сайты конкурентов;

— база покупателей из CRM;

— похожие на покупателей Look-a-Like.

Выбрали стратегию с оплатой за конверсии. Неважно, какой будет трафик и откуда придут пользователи, главное — платить за целевое действие на сайте.

5Настроили кампании по городам

Мы адаптировали объявления под разные города и CTR вырос.

6Сделали объявления с шаблоном в заголовке

У магазина 1 338 товарных позиций. Мы сделали объявления с шаблоном в заголовке. При этом ключевой запрос добавляется в заголовок автоматически. Сами ключи прописали так, чтобы была понятная, логичная фраза.

Результат

«Захватили регион» и получили > 5 000 000 ₽ выручки за месяц.

По позициям и продажам мы выполнили ТЗ заказчика и получили:

— 1 384 680 ₽ — доход за 1,5 месяца по данным электронной коммерции

— 5 753 000 ₽ — доход с рекламы за апрель 2023 со слов заказчика

За 1,5 месяца работы получили:

— 1,28% — конверсия в заявку.

— 104 заявки.

— 2 953 ₽ — стоимость заявки.

Чтобы сопоставить с результатами предыдущего подрядчика, пересчитали на месяц:

По сравнению с предыдущим подрядчиком мы улучшили промежуточные метрики:

Увеличили конверсию в заявку в 3 раза.

Снизили стоимость заявки в 2,2 раза.

Увеличили количество заявок в 4,3 раза.

Отзыв клиента

Специалист от интернет-магазина «Рулевой»
Специалист от интернет-магазина «Рулевой»

Отзыв о нашей работе от интернет-магазина «Рулевой»

https://promoexpert.pro/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Промо Эксперт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку