https://xn--b1afnfriv.xn--p1ai/
Торговля
Россия, Челябинск
Май 2023
«Захватить регион» и получить +1 000 000 ₽ выручки за месяц — так «Рулевой» сформулировал задачу. Чтобы получить результат, нужно было улучшить промежуточные метрики:
— Увеличить конверсию в заявку.
— Снизить стоимость заявки.
— Увеличить число заявок.
Что мы сделали, чтобы «захватить регион» и снизить стоимость заявки
1. Структурировали рекламный аккаунт.
2. Выставили ручное управление ставками и сделали корректировки на эксклюзивное размещение на поиске
3. Сформировали посадочные страницы под каждый запрос
4. Настроили РСЯ на автоматике с оплатой за конверсии. Добавили много таргетингов
5. Настроили кампании по городам
6. Сделали объявления с шаблоном в заголовке
Мы настроили кампании и постарались сделать структуру аккаунта удобной. Получили:
— 3 кампании с фидом для разных мест показа. Можно было настроить единую Товарную компанию на все виды площадок. Мы сделали разные: Товарная галерея, Динамические объявления и Смарт-баннеры. Это важно для оценки статистики по каждой площадке. В единой кампании статистика была бы общей.
— 4 поисковые кампании на Челябинск — день и ночь, А также, на Озерск и Нягань. Это помогло выдержать требование клиента о разном расходе: на Челябинск — 85%, Озёрск — 5%, Нягань — 10%.
— 1 общую кампанию РСЯ.
— Одно- и многотоварные смарт-баннеры в ретаргете.
Запустили рекламные кампании и попали в первый рекламный блок на 3–4 место. А нужно было — на первое.
В результате получили желанное первое место и 8 активных ссылок в объявлении. Но за это пришлось переплатить.
Нужно было что-то делать, чтобы остаться на первом месте и, по-возможности, снизить стоимость обращения.
Собрали все ключевые запросы с упоминанием размеров и настроили отдельные группы. В них с помощью специального динамического параметра {param1} сформировали посадочные страницы для каждого запроса.
В результате:
— по каждому объявлению пользователь мог перейти на максимально релевантные запросу страницы сайта;
— группы объявлений с низкочастотными запросами по размерам шин не получили статус «Мало показов».
В РСЯ не стали делить кампании по городам, настроили 1 общую кампанию и добавили в неё все возможные таргетинги для расширения охвата:
— ключевые запросы с поиска;
— автотаргетинг, который работает на основе заголовков объявлений и посадочных страниц;
— краткосрочные интересы пользователей (1-5 дней);
— приложения, которые могут посещать покупатели;
— геолокации, куда покупатели могут приходить;
— сайты конкурентов;
— база покупателей из CRM;
— похожие на покупателей Look-a-Like.
Выбрали стратегию с оплатой за конверсии. Неважно, какой будет трафик и откуда придут пользователи, главное — платить за целевое действие на сайте.
У магазина 1 338 товарных позиций. Мы сделали объявления с шаблоном в заголовке. При этом ключевой запрос добавляется в заголовок автоматически. Сами ключи прописали так, чтобы была понятная, логичная фраза.
«Захватили регион» и получили > 5 000 000 ₽ выручки за месяц.
По позициям и продажам мы выполнили ТЗ заказчика и получили:
— 1 384 680 ₽ — доход за 1,5 месяца по данным электронной коммерции
— 5 753 000 ₽ — доход с рекламы за апрель 2023 со слов заказчика
За 1,5 месяца работы получили:
— 1,28% — конверсия в заявку.
— 104 заявки.
— 2 953 ₽ — стоимость заявки.
Чтобы сопоставить с результатами предыдущего подрядчика, пересчитали на месяц:
По сравнению с предыдущим подрядчиком мы улучшили промежуточные метрики:
Увеличили конверсию в заявку в 3 раза.
Снизили стоимость заявки в 2,2 раза.
Увеличили количество заявок в 4,3 раза.
Специалист от интернет-магазина «Рулевой»
Отзыв о нашей работе от интернет-магазина «Рулевой»
Промо Эксперт с удовольствием обсудит вашу задачу