VORWERK/Thermomix
Потребительские товары
Германия
Ноябрь 2023
Немецкая компания VORWERK известна во всём мире как производитель бытовой техники. Самый известный продукт компании — универсальный кухонный прибор Thermomix™, который выполняет задачи 12 отдельных устройств.
У компании более 260 патентов, 174 запатентованные международные разработки и 82 патента на промышленные образцы. VORWERK располагает производственными предприятиями в Италии и Франции, а филиалами ещё в 15 странах мира. На Российском рынке компания появилась в 2005 году.
Клиенту требовалось создать единое пространство для управления продажами и учета KPI. Из-за сложной системы KPI консультанты не всегда могли точно рассчитать свои показатели и работать на получение дополнительных бонусов.
Учитывая сложную организационную структуру компании и огромный массив данных, требовалось провести автоматизацию многих процессов.
Мы создали единое пространство для управления продажами и учета KPI, Личный Кабинет и рабочее место сотрудника.
В качестве интранет-решения и Личного кабинета сотрудника мы внедрили Битрикс24, который кастомизировали под специфические нужды клиента.
Основной функционал личного кабинета был разделен на несколько основных разделов для упрощения работы: новости, анкеты, события, продажи, несколько видов отчетов, вознаграждения, работа со складами.
В организационной структуре компании целых 12 ступеней: от обычного гостя до директора по продажам. Каждая роль имеет свою специфику, свои инструменты, отчеты и KPI. Для слаженной работы каждого звена было введено большое количество групп. В зависимости от должности и принадлежности к той или иной группе пользователи обладают разным уровнем прав и доступа к различным разделам интранета.
Блок анкет является одним из самых важных разделов портала. Он представляет собой обширную базу контактов. Как и в других базах, лиды можно фильтровать по источнику и статусу, настраивать шаблоны и импортировать.
По всем лидам в системе можно провести рассылку, сегментировав получателей по различным параметрам.
Все события, проводимые в рамках бизнеса, отмечаются в списке событий и выводятся единой сеткой в формате календаря. При желании можно просмотреть все мероприятия в виде списка.
В событиях учитывается множество взаимосвязей с другими процессами. Например, некоторые мероприятия подразумевают расход рекламной и подарочной продукции, — и это отражается на складе. Для достижения определенных KPI необходимо посетить определенное количество заданных мероприятий, которые при этом подсчитываются в KPI и т. д..
Ещё одним из самых важных разделов интранета являются продажи. Для удобства работы с блоком, все продажи Термомикс отображаются в единой таблице с фильтрацией по различным признакам: типу продажи, наличию демонстрации, ответственному за продажу консультанту, наличию листа контроля и т. д.. Можно просматривать детали каждой сделки, добавлять новые, распечатывать нужную информацию и отслеживать прогресс по каждому заведенному клиенту на любом этапе сделки.
Отчеты по вознаграждениям и KPI.
Руководство компании видит все отчеты по вознаграждениям (по странам, городам и офисам), а остальные сотрудники — только свои бонусы.
Есть возможность формирования выборки по стране, городу, офису и дате, проверки выполнения месячного плана по продажам, отслеживания выданных бонусов и тех, что еще предстоит начислить.
Отчет по KPI представляет собой сборный отчет по каждому отделу и содержит показатели всех лидеров групп. Основными показателями отчетов стали активность продаж и продуктивность сотрудников.
За счет грамотного построения базы данных и наличия всех необходимых отчетов, собирающихся по заданным критериям в несколько кликов, нам удалось автоматизировать бизнес-процессы сотрудников, уменьшить риски совершения ошибок и наделить клиента удобным инструментом для ежедневной работы.
Всю информацию о наличии товаров на складе можно посмотреть в едином отчете. Сотрудник может формировать отчеты по своей стране, городу и офису, вывести отчет на печать в один клик.
Система KPI сильно зависит от сложной древовидной иерархии компании, поэтому была разработана графическая визуализация дерева компании с цветовой дифференциацией по должностям и их особенностям.
В системе был реализован функционал расчета суммы ежемесячных платежей и автоматического начисления пени для продаж в рассрочку.
В связи с условиями NDA, мы не можем показать наработки детально
ARTW с удовольствием обсудит вашу задачу