Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Ohmybrand
Вся соль в свободе: агентство Ohmybrand обновило бренд морской соли Atlantika
Ohmybrand
#Брендинг#Упаковка и этикетка#Разработка логотипа

Вся соль в свободе: агентство Ohmybrand обновило бренд морской соли Atlantika

261 
Ohmybrand
Ohmybrand Россия, Москва
Поделиться:
Вся соль в свободе: агентство Ohmybrand обновило бренд морской соли Atlantika
Клиент

Салина Трейд

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

О проекте



Компания «Салина Трейд» несколько лет производила морскую соль Atlantika. В 2021 году компания провела исследование рынка и решила расширить портфель бренда, ввести новые продукты, осовременить устаревший дизайн и поменять саму упаковку – закрывающий клапан оказался недостаточно функциональным и зачастую не устраивал покупателей. «Салина Трейд» обратилась в Ohmybrand с просьбой переосмыслить дизайн бренда.

Задачи



При работе над новой упаковкой соли Atlantika требовалось:

● Провести полноценное обновление бренда и органично вписать в него новую линейку соли со специями.

● Усилить восприятие бренда в среднем ценовом сегменте, а не только в масс-маркете, где потребители считывали его ранее.

● При этом отстроиться от не менее современных конкурентов, которые уже выделялись на полках магазинов.

● За счет обновления расширить представленность и аудиторию бренда, вовлечь в число покупателей более молодую аудиторию и тех, кто использует соль для кулинарных экспериментов. 

Решение


Идея и реализация:



Соль Atlantika собирают в экологически чистых районах Эгейского моря. Её мягко обрабатывают и очищают от примесей, благодаря чему она сохраняет весь комплекс минералов.



Основные графические элементы бренда – чайка, море и горизонт. Все они запускают волну эмоций и служат метафорой безграничных творческих возможностей, неисчерпаемой энергии и преодоления препятствий.



Море всегда одно и то же и всегда бесконечно разнообразно. И потому морская соль Atlantika вдохновляет на кулинарные эксперименты, дарит свободу пробовать новое и изменять привычное.


Что именно сделали в агентстве Ohmybrand:

● Проработали структурный дизайн: изменили клапан, сделали его более удобным в использовании; изменили пропорции упаковки, а сам формат сделали более элегантным при том же весе.

● Прописали легенду бренда, отталкиваясь от происхождения соли.

● Переосмыслили визуальный язык и актуализировали бренд, добавив ему новое прочтение, при этом сохранили узнаваемый символ бренда – чайку.

● Ввели наглядную дифференциацию разных видов соли по цвету, теперь покупатель не перепутает продукты в магазине. Улучшили заметность товара на полке. На упаковки новой линейки, там, где это возможно технологически, добавили окошки, благодаря которым покупатель видит продукт заранее, перед тем, как совершить покупку.

Результат

В январе 2022 года редизайн упаковки соли Atlantika получил одну из наград на международном конкурсе WBDS – специальную отметку жюри.


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Ohmybrand с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку