Торговая сеть «Магнит»
Питание
Россия
Октябрь 2024
Торговая сеть «Магнит» – крупнейшая в России мультиформатная розничная сеть обратилась в брендинговое агентство DDC.Group с целью разработки бренда для линейки готовых завтраков «Crunchy Fuel».
Поставленные задачи заключались в следующем:
— Заявить о себе на розничном рынке и создать собственный бренд готовых завтраков
— Разработать концепцию бренда на основе анализа рынка и сегментации аудитории
— Разработать запоминающееся название, логотип и полный фирменный стиль
Для успешной реализации проекта нами были выполнены следующие работы:
— Проведение масштабного исследования, которое помогло выявить ключевые запросы подростков и их родителей
— Выявление инсайта, создание пирамиды бренда и портрета потребителя
— Разработка названия, логотипа и вкусов, каждый из которых соответствует одному из психотипов подростковой аудитории
— Оформление упаковки
В рамках проекта мы провели масштабное исследование, которое помогло выявить ключевые запросы подростков и их родителей. Оказалось, что на рынке нет продуктов, которые учитывают не только вкусовые предпочтения, но и психологические особенности подростков. Это вдохновило нас создать линейку завтраков, способных не только насытить, но и отразить индивидуальность каждого подростка.
Выявленный нами инсайт: Острое желание быть значимым, быть в тренде и следовать актуальным тенденциям, чтобы проявить свою личность и независимость. "Я не такой как все!"
Пирамида бренда выглядит следующим образом:
При описании портрета потребителя были выделены 4 основные группы подростков по психотипам (активный лидер, экстраверт, интроверт и амбиверт). Данные психотипы помогли нам разработать вкусы, дизайн упаковки и главных персонажей, которые создают эмоциональную связь с потребителем.
Название «Crunchy Fuel» отражает суть бренда — хрустящий (Crunchy) вкус, который дарит заряд энергии (Fuel) и помогает подросткам быть активными и уверенными в себе.
«Crunchy Fuel» — это не просто завтрак, это способ самовыражения. Мы разработали четыре уникальных вкуса, каждый из которых соответствует одному из психотипов подростковой аудитории:
-Double Power — для заводилы и спортсмена (активный лидер)
-Star Flash — для души компании и блогера (экстраверт)
-Smart Electron — для программиста и геймера (интроверт)
-Easy Dreams — для мечтателя и фотографа (амбиверт).
Логотип является важным идентификатором собственной торговой марки «Crunchy Fuel» . Он используется в оформлении упаковки всех товаров бренда и является одним из ключевых элементов дизайна. Основная версия представляет собой динамичное типографическое написание названия бренда. На каждой упаковке логотипу присваивается индивидуальное сочетание цветов, созвучное основному цвету упаковки. При разработке дизайна упаковки новых SKU будут подбираться новые уникальные цветовые сочетания.
Дизайн упаковки разработан с учетом предпочтений подростков: у каждого вкуса — фирменный персонаж, яркие цвета, динамичные элементы и современная типографика.
Каждая упаковка «Crunchy Fuel» имеет свою уникальную шрифтовую группу состоящую из индивидуального шрифта для заголовков и акцентного шрифта.
В оформлении упаковок бренда «Crunchy Fuel» всегда используется сочетания цветов, схожих по тону, тепло-холодности и различных по насыщенности.
Каждому продукту соответствует индивидуальный персонаж. Все персонажи сгенерированы нейросетью. Стиль изображения подбирается согласно психотипу потребителя продукта.
Главный акцент — это фото самого продукта в фронтальном ракурсе. Размещается в тарелке цветом соответствующим индивидуальной цветовой палитре продукта.
Как итог: каждая упаковка работает с конкретным психотипом, создавая эмоциональную связь с потребителем.
Итогом нашей работы стала разработка бренда «Crunchy Fuel». Проект стал результатом глубокого анализа рынка.
- Мы выявили свободную товарную нишу — завтраки, разработанные специально для подростков и сочетающие в себе вкус, пользу и индивидуальный подход к предпочтениям молодой аудитории.
-Мы разработали четыре уникальных вкуса, каждый из которых соответствует одному из психотипов подростковой аудитории
-Название «Crunchy Fuel» отражает суть бренда и помогает подросткам быть активными и уверенными в себе.
-Каждая упаковка работает с конкретным психотипом, создавая эмоциональную связь с потребителем.
- Бренд успешно запущен на полках магазинов «Магнит», получил положительные отзывы и стал важным шагом в развитии линейки частных марок "Магнит".
![]()
Дарья Кузнецова
PR-менеджер
"В проекте Crunchy Fuel мы не просто создали новый бренд завтраков — мы создали концепцию, которая говорит с подростками на их языке. Мы провели исследование их образа жизни, предпочтений и способов самовыражения, а затем воплотили эти инсайты в продукте. От названия и дизайна до вкусовых профилей — каждая деталь была тщательно продумана. Мы предложили разные вкусы для каждой SKU, чтобы каждый подросток мог найти что-то близкое себе. Этот проект — яркий пример того, как брендинг может не просто соответствовать ожиданиям, а формировать культуру и стиль потребления."
![]()
Спиридонова Ольга Викторовна
Ведущий Бренд-менеджер (Департамент бренд-менеджмента СТМ)
"Работа над брендом «Crunchy Fuel» стала примером эффективного сотрудничества между командой DDC Group и Торговой сетью «Магнит».
Что особенно запомнилось:
• Команда провела масштабное исследование, которое позволило разработать продукт, учитывающий не только вкусовые предпочтения, но и психологические особенности подростков.
• Уникальные персонажи на упаковке, яркие цветовые решения и современная типографика создали эмоциональную связь между продуктом и потребителем.
• Каждый элемент проекта — от названия до дизайна упаковки — был тщательно проработан. Это обеспечило целостность бренда и его узнаваемость среди целевой аудитории.
• На протяжении всего проекта команда поддерживала открытый диалог, оперативно реагировала на замечания и корректировки
Результат превзошел наши ожидания! Бренд «Crunchy Fuel» успешно запущен на полках магазинов «Магнит», получил положительные отзывы от подростков и их родителей, и стал важным шагом в развитии нашей линейки частных марок."