Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Сделаем
Вывели канал агентства «Репина Брендинг» на 7000 дочитываний за 3 недели.
Сделаем
#Копирайтинг#Контент-маркетинг#Размещение контента

Вывели канал агентства «Репина Брендинг» на 7000 дочитываний за 3 недели.

214 
Сделаем
Сделаем Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ООО «Репина брендинг»

Сфера

Дизайн и Реклама

Регион

Россия, Москва

Сдано

Февраль 2018

Задача

Репина Брендинг — брендинговое агентство. Они делают фирменный стиль и айдентику, придумывают позиционирование и крутые названия, разрабатывают дизайн упаковки и много других полезных штук, связанных с брендингом.

Ребята активно используют разные каналы привлечения клиентов: блог, внешние пубилкации, соцсети. Директор агентства Валерия Репина захотела протестировать новый канал привлечения трафика — Яндекс.Дзен. Она обратилась за помощью к нам.

Еще до начала работы мы предупредили Валерию, что, скорее всего, канал не принесет особой пользы агентству — на Дзене мало целевой аудитории. Но собрать 7000 дочтений будет нелишним — можно подключить блог агентства и получать дополнителные бесплатный трафик. К тому же осенью Дзен обещает внести много изменений в алгоритмы — возможно, площадка начнет приносить больше пользы.

Решение

1. Протестировать новый канал привлечения читателей в блог — Яндекс.Дзен. Выяснить, есть ли смысл создавать отдельные материалы для Дзена.

2. Получить 7000 дочтений, чтобы подключить к Дзену блог агентства по РСС.

1Создали канал, протестировали готовые статьи

В Дзен можно выкладывать статьи, уже опубликованные на других площадках — например, на сайте или в соцсетях. Мы отобрали несколько статей и в течении трех дней выкладывали их на канал. Темы выбрали максимально отдаленные друг от друга:

— Рассказ директора Валерии Репиной об агентстве

— Как придумать хорошее название для бренда

— Шутливая статья про 4 типа дизайнеров

— Типы блогеров в Интаграме

— В чем разница между брендбуком, логобуком и гайдлайном

— Почему боссы не болеют

— 2 статьи про искусство: про абстракционизм и кубизм

Цель — посмотреть на отклик аудитории и понять, какие темы в принципе нравятся читателям Дзена.

Результат — все по нулям. Значит, формат, в котором агентство ведет блог, для Дзена не годится. Поехали дальше.

2Подготовили вторую волну контента для тестов

Раз уже написанные статьи зашли плохо, мы подготовили новые. Сделали материалы более короткими, а заголовки — более цепляющими. На Дзене приходится немного провоцировать и «желтить» — слишком большая конкуренция.

— Примеры материалов, которые пошли в бой:

— Как женщине стать успешной — нарратив на основе интервью с Валерией Репиной

— 5 советов, как назвать компанию лучше конкурентов — статья про современные тренды в нейминге

— Как назвать компанию, чтобы не отобрали бизнес — краткая выжимка из большой статьи Валерии в Forbes

— 5 самых смешных названий брендов — статья и нарратив с подборкой ржачных названий

— Качаем личный бренд — краткая выжимка из статьи Валерии про важность личного бренда для бизнесменов

— Не сможешь развидеть: скрытые смыслы в логотипах — нарратив про неочевидные детали в логотипах, которые несут какой-то смысл

— 7 упаковок шоколада, который вы бы точно взяли с полки — нарратив, подборка красивых упаковок шоколада

Опубликовали эти материалы в течение нескольких дней. Результаты получились в несколько раз лучше предыдущих, но все равно очень плохие.

3Разочаровались в Дзене и сосредоточились на нарративах

Тест показал, что аудитории, которая интересуется брендингом, на Дзене очень мало. Мы предполагали это еще до начала работы, и наши мысли подтвердились. По отзывам коллег и нашему предыдущему опыту, на Дзене плохо читают узкоспециализированный контент.

Но отрицательный результат — тоже результат. Мы тестировали канал и по результатам теста посоветовали Валерии не заморачиваться с созданием отдельных постов для Дзена — не окупится.

Осталась вторая задача — собрать 7000 дочтений за неделю, чтобы подключить к площадки блог агентства.

Статьи про брендинг читают плохо, их отбросили сразу. Вместо них сосредоточились на тематических подборках: фейлы дизайнеров, провальный и удачный нейминг, самые дорогие логотипы, успешные бренды из СССР и так далее.

Такие подборки вряд ли принесут компании клиентов, но помогут набрать 7000 дочтений, не создавая больше сотни статей за неделю.

Чтобы повысить охват, мы стали сеять публикации в соцсетях.

В конец каждого нарратива стали добавлять ссылку на другий нарратив, близкий по теме. В конце смешной подборки — другая смешная подборка. В конце материала про самые древние бренды — примеры рекламы в царской России.

Чтобы собрать 7000 дочтений, нам понадобилось 14 материалов. Еще 2 подготовили про запас — их опубликовали уже после достижения цели.

На этом наша работа с каналом Репина Брендинг закончилась.

Результат

Протестировали Яндекс.Дзен как площадку для привлечения трафика в блог агентства. Выяснили, что с этой задачей Дзен справляется плохо. Тот же Фейсбук дает компании гораздо больше выхлопа при тех же усилиях.

Вывели канал на монетизацию, чтобы подключить к Дзену блог агентства. Теперь блог Репина Брендинг будет бесплатно получать немного дополнительного трафика на каждую выпущенную статью.

Если в будущем Дзен изменит алгоритмы ранжирования или привлечет на площадку больше бизнесменов, дизайнеров и маркетологов — у Репина Брендинг уже есть готовая площадка для публикаций. По нашему опыту, вышедшие на монетизацию каналы получают больший охват постов.

https://dzen.ru/repinabranding
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Сделаем с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку