ООО "Гардероб-сервис"
Мебель и интерьер
Россия, Москва
Июль 2025
ГС «Титан» — производитель гардеробных систем с хорошей репутацией в России. Решили масштабироваться и выбрали Казахстан.
Как мы вывели производителя гардеробных систем на новый рынок в Казахстане, сделав ставку на SEO и UX (и почему это сработало)
Задача: запустить продажи в Казахстане, увеличить посещаемость сайта, узнаваемость бренда на новом рынке
Ситуация осложнялась отставанием местного digital-рынка от российского и преобладанием офлайн-покупок. Сайт клиента, запущенный всего 5 месяцев назад, не имел истории продвижения и аналитики.
Бюджет на старте проекта был ограничен, что требовало максимально эффективного использования ресурсов. Основной KPI был определен как увеличение посещаемости сайта, что, в свою очередь, должно было привести к росту онлайн-продаж.
Прежде чем разрабатывать стратегию, необходимо понять, с чем мы имеем дело. Поэтому первым делом мы провели комплексный аудит ситуации, который включал в себя:
Технический SEO-аудит сайта titangs. kz: Проверили более 100 параметров соответствия требованиям поисковых систем. Выявили ряд технических проблем, таких как отсутствующие мета-теги, низкая скорость загрузки, неоптимизированные изображения и другие. Это показало, что сайту требуется серьезная техническая оптимизация.
Анализ конкурентов: Изучили, как продвигаются конкуренты в Казахстане, какие ключевые слова они используют, какой контент публикуют.
Исследование аудитории (Яндекс. Взгляд): Чтобы понять потребности и предпочтения целевой аудитории в Казахстане, мы провели опрос с помощью сервиса Яндекс. Взгляд.
HostCMS
October
Bootstrap
Nest
Ruby on Rails
AmoCRM
Yclients
Microsoft Dynamics 365
Figma
Adobe Indesign
Autodesk 3ds Max