SR Space
Наука
Россия
Апрель 2024
Наш клиент — SR Space, первая частная космическая компания в России. Они занимаются разработкой суборбитальных и орбитальных ракет-носителей, космических аппаратов и спутниковых группировок. Компания также предлагает программное обеспечение для расчёта параметров запусков ракет и космических аппаратов. Руководство SR Space обратилось к нам с задачей SEO-продвижения сайта на платформе Tilda для нескольких стран. Нужно было улучшить позиции сайта в поисковых системах и привлечь больше трафика.
Нам предстояло провести полную SEO-оптимизацию сайта компании SR Space, чтобы улучшить его позиции в поисковой выдаче на нескольких международных рынках.
Цель — увеличить видимость сайта, привлечь больше органического трафика и обеспечить рост числа заявок от потенциальных клиентов. Для этого нужно было собрать семантическое ядро, оптимизировать мета-теги, устранить технические ошибки сайта и настроить аналитику для отслеживания результатов.
Первым делом собрали семантическое ядро — набор ключевых слов, которые помогают сайту лучше ранжироваться в поисковых системах. Это дало возможность точнее настраивать контент и мета-теги для каждой страницы.
Протестировали сайт, выявили проблемы с мобильной версией, битые ссылки и отсутствие мета-тегов. Исправили все ошибки, это улучшило удобство использования сайта и повысило позиции в поисковых системах.
Добавили и оптимизировали мета-теги Title и Description для всех страниц, это улучшило их отображение в результатах поиска. Внедрили микроразметку для лучшего понимания сайта поисковыми системами.
Исправили все ошибки 404. Настроили файл Robots.txt, чтобы поисковые системы правильно индексировали сайт. Провели принудительную переиндексацию — изменения быстрее отразились в поисковой выдаче.
Настроили цели в Яндекс Метрике для отслеживания конверсий: заявки, подписки, клики по номерам телефона. Это помогло лучше понимать, какие элементы сайта работают эффективнее.
За два месяца сайт SR SPACE поднялся в ТОП в Яндексе и Google в России, ОАЭ, Беларуси и Армении. Трафик сайта рос: с 1869 пользователей в феврале до 2694 в апреле.
Количество заявок с сайта увеличилось, это позволило клиенту получить новых лидов.
Евгений Видякин
Рады, что за короткий срок удалось вывести сайт в лидеры по ключевым запросам в разных странах. Это был интересный опыт работы с инновационной космической компанией, и наш кейс показал, что хорошая SEO-оптимизация может "взлететь" так же быстро, как и ракеты SR SPACE. Сайт буквально полетел в космос
DNT Digital с удовольствием обсудит вашу задачу