SR Space
Наука
Россия
Апрель 2024
SR Space, первая частная космическая компания в России. Занимаются созданием суборбитальных и орбитальных ракет-носителей, космических аппаратов и спутниковых группировок. Компания предлагает ПО для расчёта параметров запуска ракет и космических аппаратов.
Сайт SR Space собран на конструкторе Tilda, адаптирован под русский и английский языки. SR Space обратилась за продвижением, задача — улучшить позиции и привлечь больше трафика из России, Беларуси, Армении и ОАЭ. Предложили SEO.
Провели полную SEO-оптимизацию сайта, чтобы улучшить позиции в выдаче на международном рынке. Цель — увеличить видимость, привлечь органический трафик и заявки от лидов.
Для этого собрали семантику, проработали мета-теги, устранили технические ошибки и настроили аналитику.
Настроили цели в Яндекс Метрике для отслеживания конверсий: заявки, подписки, клики по номерам телефона. Это помогло лучше понимать, какие элементы сайта работают, а какими не пользуются. Оптимизировали структуру, чтобы все иконки и кнопки несли пользу.
Выявили проблемы с мобильной версией, битые ссылки и отсутствие мета-тегов. По ходу работ исправили текущие ошибки, нашли новые и устранили их. Это улучшило удобство использования сайта и повысило позиции в поиске.
Настроили файлы Robots.txt и Sitemap.xml, провели принудительную переиндексацию — изменения быстрее отразились в выдаче. Применяли созданный нами Индексатор, который ускорил проверку страниц с недели до 1 дня.
Собрали семантическое ядро — набор ключевых слов и фраз, которые помогают сайту ранжироваться в выдаче. Семантика нужна для создания SEO-текстов и мета-тегов, продвижения контента и роста позиций.
Добавили и оптимизировали мета-теги Title и Description для всех страниц, это улучшило отображение в результатах поиска. Прописали alt-тексты к фотографиям — с этого дополнительно привлекли часть трафика. Внедрили микроразметку и хлебные крошки для понимания сайта поисковыми роботами.
Изучили коммерческие факторы на основе опыта конкурентов и создали сводную таблицу. Разработали техзадание на внедрение, расширили структуру с учётом собранной семантики и анализа конкурентов.
Проанализировали популярные запросы и написали статьи для привлечения пользователей и улучшения поведенческих факторов. На сайт поступил не только коммерческий трафик, но и информационный. Страницы обогатились полезными ссылками и пояснениями.
Видимость сайта выросла, о чём говорят взлетевшие позиции. 18% запросов в ТОП-3, в ТОП-10 — 25%.
Приоритет одинаково распределили между высокочастотными и низкочастотными запросами, по которым пользователи ищут компанию.
Россия:
ОАЭ:
Беларусь:
Армения:
За два месяца сайт SR SPACE поднялся в ТОП в Яндексе и Google в России, ОАЭ, Беларуси и Армении. Трафик вырос с 1869 пользователей в феврале до 2694 в апреле.
Количество заявок увеличилось — на сайт пришёл релевантный трафик. Конверсий в феврале — 70, апрель — 130. Рост с начала работ в 1,5 раза.
За конверсию считали переход в соцсеть, подписку на рассылку и оставление заявки.
![]()
Евгений Видякин
Рады, что за короткий срок удалось вывести сайт в лидеры по ключевым запросам в разных странах. Это был интересный опыт работы с инновационной космической компанией, и наш кейс показал, что хорошая SEO-оптимизация может "взлететь" так же быстро, как и ракеты SR SPACE.
Сайт буквально полетел в космос