Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
R52.RU
Вывод на рынок нового B2B-продукта с помощью таргетированной рекламы
R52.RU
#Таргетированная реклама

Вывод на рынок нового B2B-продукта с помощью таргетированной рекламы

190 
R52.RU
R52.RU Россия, Нижний Новгород
Поделиться:
Вывод на рынок нового B2B-продукта с помощью таргетированной рекламы
Клиент

Компания "Софт энд Свит"

Бюджет

35 500

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2020

Задача

Клиент: Производитель компактного капсульного аппарата «Soft & Sweet» для изготовления мягкого мороженного.

Задачи:

- обеспечить максимальный охват и информировать целевую аудиторию о новом продукте;

- обеспечить значимый целевой трафик на промо-сайт продукта из социальных сетей;

- обеспечить поступление заявок от клиентов, перешедших на сайт из социальных сетей;

- уложиться в KPI по стоимости привлечения лида в 1000 рублей.

Решение

В рамках подготовки к запуску рекламной кампании:

- изучили продукт заказчика и посадочную страницу, на которую планировали вести трафик;

- пытались изучить кейсы коллег (не нашли);

- разработали стратегию ведения РК, решили запустить рекламу в Facebook и Instagram;

- выявили два ключевых сегмента целевой аудитории (люди интересующиеся франчайзингом и владельцы ресторанного бизнеса);

- дизайнеры подготовили креативы.

1Первый этап тестовой рекламной кампании

Сначала мы протестировали креативы, тексты, плейсменты и соцсети. Переходов с Facebook было гораздо меньше, а цена перехода в два раза выше, чем в Instagram.

В итоге мы получили лучшие связки креатив + текст, определились с плейсментами, а также приняли решение отказаться от продвижения в Facebook. Лучшее объявления:

Результаты первого этапа тестовой РК:

Бюджет: 6910 руб.

Кликов по ссылке: 1046

Средняя кликабельность: 1,72%

Средняя цена клика: 6,57 руб.

Переходов на сайт: 1001

Получено лидов: 29

Средняя цена лида: 238 руб.

2Второй этап тестовой рекламной кампании

На этом этапе мы использовали лучшие связки креатив+текст с прошлого этапа. Бюджет распределили следующим образом: 70% на Москву и область, 30% на Краснодарский край (поскольку Заказчик не мог работать по всей России, его интересовали именно эти две области).

Спустя три недели мы накопили достаточно статистики в пикселе Facebook, чтобы создать аудиторию посетителей сайта. По ней мы собрали look a like и запустили рекламу с ГЕО Москва и область. Эта аудитория давала самый качественный трафик, а также самые дешёвые клики (5,84 руб.), и лиды (210 руб.).

Результаты второго этапа тестовой РК:

Бюджет: 14 816 руб.

Кликов по ссылке: 1145

Средняя кликабельность: 1,26%

Средняя цена клика: 12,58 руб.

Переходов на сайт: 1117

Получено лидов: 27

Средняя цена лида: 548 руб.

3Третий этап тестовой рекламной кампании

Из-за ухудшений результатов на прошлом этапе, нам пришлось внести ряд изменений в рекламную кампанию. Написали тексты с разным содержанием, за основу были взята информация о продукте, финансовой выгоде, пользе и безопасности, сравнении с фризером. Также создали новые креативы и использовали видео. Отказались от аудитории, интересующейся франчайзингом, решили выходить на владельцев сетевого ресторанного бизнеса. Плюс настроили интересы на “Контрольно-кассовая машина”, “POS-терминал” или “Интернет-банк”

Бюджет: 13 754 руб.

Кликов по ссылке: 1307

Средняя кликабельность: 1,16%

Средняя цена клика: 10,52 руб.

Переходов на сайт: 1 185

Получено лидов: 15

Средняя цена лида: 916 руб.

Результат

Бюджет: 35 480 руб.

Кликов по ссылке: 3 498

Средняя кликабельность: 1,32%

Средняя цена клика: 10,14 руб.

Переходов на сайт: 3303

Конверсия: 2,14%

Получено лидов: 71

Средняя цена лида: 499 руб.

https://softsweet.com
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

R52.RU с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку