Компания "Софт энд Свит"
35 500
Оборудование
Россия, Москва
Сентябрь 2020
Клиент: Производитель компактного капсульного аппарата «Soft & Sweet» для изготовления мягкого мороженного.
Задачи:
- обеспечить максимальный охват и информировать целевую аудиторию о новом продукте;
- обеспечить значимый целевой трафик на промо-сайт продукта из социальных сетей;
- обеспечить поступление заявок от клиентов, перешедших на сайт из социальных сетей;
- уложиться в KPI по стоимости привлечения лида в 1000 рублей.
В рамках подготовки к запуску рекламной кампании:
- изучили продукт заказчика и посадочную страницу, на которую планировали вести трафик;
- пытались изучить кейсы коллег (не нашли);
- разработали стратегию ведения РК, решили запустить рекламу в Facebook и Instagram;
- выявили два ключевых сегмента целевой аудитории (люди интересующиеся франчайзингом и владельцы ресторанного бизнеса);
- дизайнеры подготовили креативы.
Сначала мы протестировали креативы, тексты, плейсменты и соцсети. Переходов с Facebook было гораздо меньше, а цена перехода в два раза выше, чем в Instagram.
В итоге мы получили лучшие связки креатив + текст, определились с плейсментами, а также приняли решение отказаться от продвижения в Facebook. Лучшее объявления:
Результаты первого этапа тестовой РК:
Бюджет: 6910 руб.
Кликов по ссылке: 1046
Средняя кликабельность: 1,72%
Средняя цена клика: 6,57 руб.
Переходов на сайт: 1001
Получено лидов: 29
Средняя цена лида: 238 руб.
На этом этапе мы использовали лучшие связки креатив+текст с прошлого этапа. Бюджет распределили следующим образом: 70% на Москву и область, 30% на Краснодарский край (поскольку Заказчик не мог работать по всей России, его интересовали именно эти две области).
Спустя три недели мы накопили достаточно статистики в пикселе Facebook, чтобы создать аудиторию посетителей сайта. По ней мы собрали look a like и запустили рекламу с ГЕО Москва и область. Эта аудитория давала самый качественный трафик, а также самые дешёвые клики (5,84 руб.), и лиды (210 руб.).
Результаты второго этапа тестовой РК:
Бюджет: 14 816 руб.
Кликов по ссылке: 1145
Средняя кликабельность: 1,26%
Средняя цена клика: 12,58 руб.
Переходов на сайт: 1117
Получено лидов: 27
Средняя цена лида: 548 руб.
Из-за ухудшений результатов на прошлом этапе, нам пришлось внести ряд изменений в рекламную кампанию. Написали тексты с разным содержанием, за основу были взята информация о продукте, финансовой выгоде, пользе и безопасности, сравнении с фризером. Также создали новые креативы и использовали видео. Отказались от аудитории, интересующейся франчайзингом, решили выходить на владельцев сетевого ресторанного бизнеса. Плюс настроили интересы на “Контрольно-кассовая машина”, “POS-терминал” или “Интернет-банк”
Бюджет: 13 754 руб.
Кликов по ссылке: 1307
Средняя кликабельность: 1,16%
Средняя цена клика: 10,52 руб.
Переходов на сайт: 1 185
Получено лидов: 15
Средняя цена лида: 916 руб.
Бюджет: 35 480 руб.
Кликов по ссылке: 3 498
Средняя кликабельность: 1,32%
Средняя цена клика: 10,14 руб.
Переходов на сайт: 3303
Конверсия: 2,14%
Получено лидов: 71
Средняя цена лида: 499 руб.
R52.RU с удовольствием обсудит вашу задачу