Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Cropas
Продвижение интернет-магазина пиротехники: реклама сайта по продаже салютов
Cropas
#SEO под ключ

Продвижение интернет-магазина пиротехники: реклама сайта по продаже салютов

108 
Cropas Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Продвижение интернет-магазина пиротехники: реклама сайта по продаже салютов
Клиент

«САЛЮТ МИНСК»

Бюджет

30 000

Сфера

Услуги

Регион

Беларусь, Минск

Сдано

Февраль 2024

Задача

Увеличение сезонного трафика через продвижение по сезонным запросам,, оптимизация коммерческих факторов, увеличение конверсии в покупку и снижение процента брошенных корзин

Решение

Сезонная нестабильность: 90% трафика только в декабре-январе, отсутствие видимости в межсезонье

Конкуренция с маркетплейсами: позиции ниже агрегаторов по всем ключевым запросам, высокий процент ухода клиентов на сторонние площадки

Ограничения контента: запрет на рекламу в большинстве digital-каналов, сложности с визуализацией товаров

1Технические улучшения

Внедрение возрастного фильтра

Оптимизация карточек товаров под голосовой поиск

2Видеоконтент

Добавление демонстрационных роликов

Создание 3D-превью эффектов

3Безопасность и доверие

Раздел с лицензиями поставщиков

Интерактивная карта разрешенных мест для запуска

4Межсезонное продвижение

Статьи о применении пиротехники в ивент-индустрии

Партнерство с организаторами праздников

Результат

Продвижение сайта по продаже салютов обусловило в предновогодний период рост трафика в 7 раз, при этом средний чек увеличился благодаря грамотному перекрестному предложению товаров. Система возрастного подтверждения снизила количество отказов при оформлении, а видеообзоры уменьшили процент возвратов.

Комментарий агентства

Татьяна Прусская
Татьяна Прусская

Руководитель отдела контекстной рекламы

Продвижение сайтов пиротехники требует особого подхода из-за ограничений на рекламу. Мы сделали ставку на экспертность и безопасность, что позволило не только обойти конкурентов в поиске, но и сформировать лояльное комьюнити. Клиент получил не просто трафик, а качественных покупателей, которые возвращаются перед каждым праздником.

https://salyut-minsk.by/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Cropas с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку