Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Delaweb
Web-приложение для управления бизнесом и финансами
Delaweb
#Поддержка и развитие сайта#Проектирование сайта#Программирование сайта

Web-приложение для управления бизнесом и финансами

170 
Delaweb Россия, Волгоград
Поделиться: 0 0 0
Web-приложение для управления бизнесом и финансами
Клиент

Продуктовая IT-компания

Сфера

Финансы, страхование, инвестиции

Регион

Россия

Сдано

Февраль 2024

Задача

Когда речь идет о ведении бизнеса — очень важно эффективно управлять финансами. Однако многие предприниматели сталкиваются с рядом проблем, таких как сложность учета денежных средств, необходимость постоянного контроля за документами и отчетами, а также высокие затраты на услуги профессиональных бухгалтеров.

С таким запросом разработки системы по управления финансами к нам обратилась продуктовая IT-компания. Продукт, который они выводят на рынок — для индивидуальных предпринимателей малого и среднего бизнеса.

Система управленческого учета создана специально для того, чтобы решать эти проблемы. Она помогает владельцам бизнеса автоматизировать большинство процессов. Теперь можно забыть про сложные таблицы и бесконечные расчеты — все необходимые действия выполняются буквально в несколько кликов.

Основные функции:

→ Финансовый учет: Добавление операций вручную или через импорт, настройка категорий и статей доходов/расходов.

→ Автоматическое формирование отчетов: Готовые шаблоны НДФЛ, РСВ, УСН и другие.

→ Управление операциями: Их видами, типами, распределение доходов/расходов по статьям/проектам/контрагентам.

→ Цифровой документооборот: Легкое взаимодействие с налоговыми декларациями, контрагентами и партнерами.

→ Гибкая аналитика: Панель с ключевыми показателями бизнеса: доходы, расходы, планирование бюджета, отчеты ДДС, ОПУ и PnL.

Решение

До появления специализированных сервисов владельцы небольших компаний часто сталкивались с тем, что им приходилось вручную записывать каждую операцию, проверять корректность данных и формировать отчеты для налоговых органов. Это занимало немало времени и требовало усилий, что отвлекало от основной деятельности.

Сервис управленческого учета представляет собой комплексный набор инструментов, упрощающих жизнь предпринимателю и малому бизнесу — от управления финансами до ведения бухгалтерии. В системе можно создавать ручные операции или загружать выписки в формате Excel для автоматического ведения учета всех финансовых потоков.

Основные возможности включают:

﹥ Автоматизация отчетности: система формирует отчеты и отправляет их в государственные органы (НДФЛ, РСВ, УСН и другие).

﹥ Электронный документооборот: возможность подписывать документы с контрагентами в системе.

﹥ Управление операциями: возможность добавлять вручную, импортировать данные, а также подключить интеграцию через банк.

﹥ Планирование бюджета: статистика сводится по плану или факту автоматически.

﹥ Удобный интерфейс: информация по статистике отражена в диаграммах и графиках. Можно сравнивать доходы, расходы и ROI по периодам, а также планировать финансы.

﹥ Ведение юридического лица: возможность вести ООО или ИП, а также добавить неограниченное количество юр. лиц и распределять финансы, операции по разным счетам

Кто пользуется системой?

Система подходит разным категориям пользователей:

✔ Юридическим лицам (ООО) и индивидуальным предпринимателям, которым нужно отслеживать финансовый учет и сдавать отчетность в зависимости от выбранной системы налогообложения.

✔ Самозанятым, которые ведут учет доходов, платят налоги.

1Вызовы | Работа в закрытой среде

Проект реализовывался в закрытом окружении, доступ к которому был строго ограничен. Каждому члену команды предоставлялся индивидуальный VPN, что усложняло координацию и взаимодействие между разработчиками. Кроме того, требованием была работа с IT-департаментом клиента, поэтому они проводили все релизы и управляли производственной средой.

Решение: Несмотря на ограничения, мы выстроили эффективный процесс совместной работы, обеспечив полный контроль над безопасностью данных. Это позволило минимизировать риски утечек и обеспечить полную конфиденциальность. Также, мы адаптировали нашу методологию разработки под требования клиента, сосредоточившись на качестве кода и тщательной подготовке релизов. Для нашей команды — это не первый опыт подстраивания под требования и IT-системы клиента.

2Вызовы | Сложности с отчетностью

Формирование отчетности оказалось одной из наиболее сложных задач. Предстояло разобраться в специфике бизнес-процессов клиента и разработать алгоритмы расчета, учитывающие все нюансы отчетов.

Решение: Для внедрения в платформу автоматического формирования отчетов, таких как НДФЛ, РСВ, УСН и других, наша команда подключила экспертов бухгалтерского учета и фактически освоила это направление. 

Результат

✔ Собственная цифровая система, которая поможет малому и среднему бизнесу довести до автоматизма процессы управления финансовым учетом и ведением бухгалтерской, управленческой отчетности.

✔ Набор инструментов для закрытия потребностей бизнес-процессов: таких как документооборот, взаимодействие с контрагентами. В дальнейшем — управление складскими запасами, работа с зарплатами и персоналом.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Delaweb с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку