Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
#Фирменный стиль#Иллюстрации#Упаковка и этикетка

WHO I AM

90 
findout.design Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
WHO I AM
Клиент

WHO I AM

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия

Сдано

Июнь 2024

Задача

Задача

Разработка фирменного стиля для бренда авангардной одежды WHO I AM, основанного на взаимодействии с современными художниками и философии тела как формы для трансформации. Слоган бренда — RESHAPE THE HUMAN BODY.

Решение

Визуальная система строится на грани моды и искусства. Ключевым элементом стал логотип с изменяемой структурой — гибкий, тектоничный, он работает как символ пластичности тела и идентичности. Для рекламных кампаний и коллекций разработаны принты, созданные в коллаборации с художниками, — они передают идею исследования, внутреннего поиска и физической метаморфозы.

Упаковка оформлена как художественный объект: с тактильными элементами, нестандартной формой и открытой типографикой. Визуальный язык бренда интегрирован в пространство WHO I AM Gallery, объединяя одежду, искусство и зрительский опыт в единую экспозицию.

Решение

Результат

https://findout.design/who_i_am-ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

findout.design с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку