Пишете крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
#Фирменный стиль#Брендинг#Упаковка и этикетка

WONDER LAB

62 
Поделиться:
WONDER LAB
Клиент

BioMicroGel

Сфера

Дом, семья

Регион

Россия, Екатеринбург

Сдано

Август 2018

Задача

Пластиковые пакеты уходят в прошлое, стеклянная тара снова активно сдаётся, а моющие средства становятся экологичными благодаря светлым идеям и яблочному жмыху. Компания BioMicroGel, резидент Сколково и Уральского технопарка, занимается разработкой и производством безопасных для человека и природы моющих средств, бытовых и профессиональных. Молодые ученые создают средства, которые помогают очищать промышленные стоки и ликвидировать аварийные разливы нефти в природных водоёмах по всему миру.

Однако, помимо спасения мировой экологии, биомикрогели нашли применение и в быту. На их основе компания начала производить экологически безопасные моющие и чистящие средства. В обществе как раз начался эко-бум, бренды стали без разбора размещать на упаковке «зелёные листочки» (хотя далеко не всегда это означало соответствующую сертификацию). И потому возникла необходимость показать, что новый бренд биомикрогелей на самом деле экологичен, а не просто пытается соответствовать тренду. А ещё — подтвердить, что он невероятно крут и нестандартен, даже для такой гибкой категории, как бытовая химия.

Решение

В Depot всё началось с разработки позиционирования, которое ёмко сформулировалось в слове «fungineering». Fun + engineering — то самое сочетание, которое даёт возможность посмотреть на консервативную бытовую категорию с другого ракурса.

— Вместе с клиентом мы создавали целостную коммуникацию, где сам продукт, его упаковка, графический язык и тональность бренда воздействовали бы на потребителя равноценно и консистентно, передавали одну и ту же идею, — рассказывает про работу над проектом Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot. — Такой подход позволяет доносить мысль о «fungineering» на каждом этапе контакта с потребителем. Мы имели возможность задавать такие атрибуты продукта как цвет, запах, ассортимент, развитие линеек и продуктов, инновационные формы и форматы продукта — а не только оперировать уже имеющимися. Мы предложили даже построить уникальный тестовый ангар, где потребители смогут в игровой и веселой форме ставить перед WONDER LAB самые сложные задачи и следить за их решением. В общем, постарались наполнить бренд большим количеством «фишек», которые помогают подчеркивать позиционирование.

Основой для коммуникации стала мысль о том, что наука это не только непостижимо сложно, но также захватывающе весело, доступно, интересно, актуально и стильно. Последний фактор был немаловажен и для сетевых байеров «дрогери» и отделов бытовой химии: на полках сегодня практически нет места — десятки «эко» брендов, которые как две капли воды похожи друг на друга и конкурируют только ценами и промо-акциями.

Предложенная идея «развлекательного инжиниринга» и сам бренд быстро нашли отклик у закупщиков, которые научились различать уникальные продукты и все больше обращают внимание на идеологию, философию брендов и аудиторию, которые такие бренды способны привлечь. Разработав свой уникальный графический язык и тональность коммуникаций, мы очень удачно заняли место между глобальными брендами и «зелеными» марками, по сути образуя свою категорию lifestyle-химии.

После утверждения позиционирования, началась разработка названия и формы упаковки. Слово «wonder» точно описало новый, в самом деле экологичный, чудо-бренд — и сразу прижилось. При разработке логотипа мы стремились не потерять тот самый баланс «веселья» и функционала. В целом логотип получился лаконичным, а благодаря наклону некоторых элементов нам удалось донести визуально идеологию «fungineering».

Вдохновившись идеей изобретения, нам хотелось предложить столь же оригинальный и свежий подход и к форм-фактору. Мы пробовали баночки для моющих средств и в виде очертаний овощей, и в стилистике «научных» пробирок, и даже брали кросс-категорийные формы. В итоге, фаворитом стала идея форм-фактора, где в одной из бутылок уже был заложен айдентический знак — нестандартным проёмом в центре упаковки.

Результат

— Для каждого SKU мы нарисовали иллюстрации, которые визуально отразили, для чего нужно то или иное средство — комментирует Никита Иванов, дизайн-директор Depot. — А типографика своей формой и расположением демонстрирует направление мытья. Например, на изображении стола буквы идут по кругу — ведь именно такие движения мы и совершаем, когда моем поверхности.

— Мы очень довольны сотрудничеством с Depot, — делится мнением Андрей Елагин, основатель и собственник бизнеса. — Ребята смогли невероятно точно считать и в дальнейшем сформулировать ключевую характеристику нашей компании — «fungineering»! А также выделили основные RTB нашего нового бренда — инновационность и безопасность. Стопроцентное попадание в нейминг, платформу и позиционирование. У нас не было понимания какой должна быть упаковка, однако мы хотели, чтобы она была уникальной и инновационной! Команда проекта справилась и с этой задачей! Мы очень надеемся, что это не последний раз, когда мы работаем вместе над созданием чего-то действительно большого и важного.

«Мы очень довольны сотрудничеством с Depot. Ребята смогли невероятно точно считать и в дальнейшем сформулировать ключевую характеристику нашей компании — «fungineering»! А также выделили основные RTB нашего нового бренда — инновационность и безопасность. Стопроцентное попадание в нейминг, платформу и позиционирование. У нас не было понимания какой должна быть упаковка, однако мы хотели, чтобы она была уникальной и инновационной! Команда проекта справилась и с этой задачей! Мы очень надеемся, что это не последний раз, когда мы работаем вместе над созданием чего-то действительно большого и важного».

Андрей Елагин, основатель и собственник WONDER LAB Biomicrogel®

https://www.depotwpf.ru/portfolio/wonder_lab/

Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Брендинговое агентство Depot с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку