Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Volga Volga Brand Identity
WONE Hotels. Ребрендинг группы отелей
Volga Volga Brand Identity
WDA
2025
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

WONE Hotels. Ребрендинг группы отелей

4163 
Volga Volga Brand Identity Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

WONE Hotels

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Апрель 2024

Задача

Компания Wone Hotels входит в один холдинг с системным интегратором Wone IT и управляет отелями Palace Bridge и Vasilievsky, которые были приобретены у финского холдинга S-Group, известные ранее под брендом Sokos. Флагманский отель Palace Bridge имеет уникальную СПА зону, отель-галерея Vasilievsky сотрудничает с известными музеями и галереями.

Перед нами стояла задача разработать миссию и позиционирование бренда группы компаний, а также обновить визуальную айдентику группы и самих отелей. Серьезный IT бэкграунд создает надежный фундамент поставленным целям — сделать технологии источником максимального комфорта для гостей и сотрудников. Новый слоган бренда — Ключ к вашему комфорту, емко поддерживает задачи бизнеса.

Решение

Главная визуальная особенность Петербурга — смешение разных стилей в одном гармоничном образе, городская эклектика города с историей. Главная особенность бренда — баланс между технологиями и, казалось бы, несовместимым живым общением, открытостью и высоким уровнем гостеприимства — синергия образа опытного отельера и современного гига.

Концепция фирменного стиля строится на совмещении технологичности, исторического и культурного контекста. Создание собственного стиля, вдохновленного разными канонами.

1Леттеринг

Актуальный и пластичный леттеринг подчеркивает аутентичность и гибкость компании — яркий, чувственный, естественный и смелый бренд, задающий новые стандарты в сфере гостеприимства. Мягкая пластика логотипа создает атмосферу открытости, дружелюбия и комфорта.

Выразительная “маркерная” пластика штрихов отражается в фирменных знаках саббрендов, позволяя выстроить четкую визуальную иерархию группы отелей и создать связь между ними.

2Шрифт

Выбранная шрифтовая пара — нейтральный и прямой геометрический гротеск TT Norms Pro и выразительная элегантная антиква TT Norms Pro Serif — поддерживает синергию современности и традиций, технологий и классической отельной эстетики. Наличие такого инструмента в айдентике позволяет не просто оформлять текстовую коммуникацию, но и помогает подчеркнуть эмоциональные черты бренда в разных точках контакта, без использования сложных графических элементов. Шрифт становится активным визуальным акцентом и удобным приемом.

3Фирменная графика

Идею коллаба города и бренда продолжает минималистичная фирменная графика. В ее основе лежат геометричные фигуры, вдохновленные хорошо известными малыми архитектурными формами Петербурга и интерьерными предметами. Абстрактная графика вносит элемент творчества и непредсказуемости в оформление любых носителей бренда, сохраняя элегантный и эстетичный образ.

Это удобный и хорошо масштабируемый инструмент айдентики: оставаясь в рамках одного стиля, мы получаем возможность создавать разные композиционные комбинации фирменных принтов. Это важно, учитывая широкую линейку носителей фирменного стиля — от социальных сетей до бутылочки с шампунем.

4Цветовая палитра

Разрабатывая цветовую палитру бренда нам хотелось уравновесить выразительный характер айдентики и придать ей больше спокойствия, уюта и комфорта с помощью пастельных оттенков. Чтобы носители фирменного стиля гармонично вписывались в интерьеры отелей, мы выстроили палитру, учитывая цветовые особенности каждого из них.

Помимо этого, фирменные цвета помогают сегментировать отели внутри группы. Каждому саббренду присвоена своя пара фирменных цветов, которая гармонично сочетается в одной палитре.

Результат

У нас получилось создать нестандартный и живой образ, оставаясь при этом в привычном для сегмента визуальном поле. Фирменный стиль отражает основные ценности и позиционирование бренда и позволяет выстраивать четкую и понятную коммуникацию с потребителем.

https://volga-volga.com/works/wone/

Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Volga Volga Brand Identity с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку