Компания Keyem
1 000 000
Одежда
Россия, Люберцы
Март 2021
Низкая маржинальность и высокая конкуренция в нише масульманской одежды.
Оборот компании 1,5 млн. в месяц, при этом компания была убыточной.
Необходимо найти точки роста, за счет чего возможно повысить оборот компании, без значительных затрат на маркетинг.
В рамках проекта было сделано.
- Проведен аудит компании, и анализ текущей номенклатуры
- Исследование рынка
- Создание стратегии и ее реализация по позиционированию и продвижению компании
- Определение штатного расписания.
- Подбор персонала
- Создание товарной матрицы
- Определение поставщиков
- Привлечение ресурсов в компанию
- Выстраивание бизнес процессов в компании
- Компания выросла с оборота 1,5 млн. руб. в месяц в марте 2020 года до 30 млн. руб. в месяц в декабре 2022 года
Александр Пашенцев
С компанией работали по схеме Profit Share за 30% от прироста прибыли компании за 12 месяцев. (По факту окончания нашей работы)
ИП Пашенцев А.В. с удовольствием обсудит вашу задачу