Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Redis
Яндекс Реклама
Redis
WDA
2025
#Сайт под ключ#Иллюстрации#3D моделирование

Яндекс Реклама

110 
Redis
Redis Россия, Тверь
Поделиться:
Клиент

Яндекс Реклама

Бюджет

1 600 000

Сфера

Дизайн и Реклама

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Лендинг пейдж, Промо-сайт

Сдано

Апрель 2023

Задача

Цель проекта — создать баланс между доступностью восприятия важных для бизнеса продуктов и завораживающей формой их презентации. Благодаря увлекательному и понятному лендингу удалось рассказать о широком спектре AdTech продуктов Яндекса и повысить узнаваемость бренда Яндекс Рекламы

Решение

Решили задачу сделать «заявление» о сервисах Яндекс Рекламы. Построили интересный сторителлинг, рассказали о её функциях и сервисах кратко, и при этом доступно, сопровождая рассказ ярким визуальным контентом. 

В результате лендинг не только стал внешне привлекательной страницей для пользователей, но и обеспечил удобство выбора подходящего инструмента для продвижения своего бизнеса. 

Теперь всё многообразие продуктов для бизнеса собрано в одном месте — пользователю не нужно искать каждый инструмент по отдельности. Удобная и четко структурированная навигация по сайту позволяют ближе познакомиться с каждым продуктом Яндекс Рекламы и подобрать наиболее подходящий для решения конкретных бизнес-задач инструмент.

1Анимации стрелок

На первых итерациях стрелка была более однотипной. Но потом нас увлекла идея о том, что стрелка может принимать разные формы в зависимости от блока, в котором мы находимся. Так мы придумали метафоры, нарисовали сценарии и разработали лотти-анимации для каждой функции, которую покрывает Яндекс Реклама.

2Логотип Яндекс Рекламы

Получив задачу от клиента об увеличении узнаваемости бренда, мы приняли решение смело выделить логотип крупным планом на первом экране. Потому что это начало истории. Развивая эту идею, мы не стали прятать логотип, а лишь уменьшили его размер на скролл и закрепили его в левом верхнем углу. А на заверщающем экране, зациклив историю, мы снова показали его крупным планом по центру. Весь текст читается как единый сторителлинг, а навигация этому вторит.

3Структура

Столкнувшись с разнообразием текстов от клиента, мы пошли искать способ их организации. В результате мы чётко уложили контент в единую структуру: 

 - заголовки — функционал Яндекс Рекламы

 - подзаголовки — разъяснения и описания функций

 - карточки — сервисы, выполняющие данные функции

Эта структура была финально закреплена удобной навигацией в левой панели

43D элементы

Долго искали направление 3D-иллюстраций, в итоге нашли трендовое решение — небольшие вкрапления краски, как из балончиков. 

Каждая иллюстрация создана по мотивам айдентики/икнок продуктов Яндекс Рекламы Кроме кроссовка! Его очень захотел клиент, а мы не стали спорить

Результат

Комментарий агентства

Павел Дергачев
Павел Дергачев

Генеральный директор (CEO)

Идея клиента заключалась в том, чтобы фирменная стрелка стала персонажем, как символ развития и самой компании и её клиентов с помощью продуктов линейки Яндекс Рекламы. Мы пошли еще дальше и «оживили» этот символ, сделав его спутником пользователя на сайте. Стрелка постоянно развивается, преобразовывается во что-то новое, никогда не прекращает движение и стремится вперед, равно как клиенты, продукты и сама компания! Логотипы продуктов нашли новое отражение в 3D-формах, которые гармонично дополнили визуальный язык, подчеркнув идею развития в фирменном стиле и не утратив узнаваемости. Мы благодарим команду Яндекс Рекламы за возможность поработать над таким интересным проектом.

https://www.yareklama.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Redis с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку