Young&&Yandex
3 350 000
Обучение
Россия, Москва
Июнь 2024
Цель проекта — обновить онлайн-ресурс Young&&Yandex в соответствии с новым фирменным стилем, создать понятную и удобную для масштабирования систему компонентов и при этом не забыть про «вау-эффект».
Чтобы в сжатые сроки синхронизироваться с командой Яндекса в понимании фирменного стиля, нащупать tone of voice, мы применили «Умный Мудборд» — наш фреймворк для определения ключевых концепций. С его помощью мы разложили градиент эмоций бренда от сдержанных до креативных, что значительно ускорило выбор тональности визуала.
А чтобы оптимизировать процессы и работать с командой в параллель, мы создали систему компонентов. В ней соединили смысловые и функциональные элементы, из которых собирали редактируемые блоки.
Благодаря такому «конструктору» команде Яндекс удалось масштабировать сайт на более чем 50 страниц за считанные недели.
Жизнь руководителей направлений стажировок Яндекса, менеджеров и амбассадоров стала проще — теперь на сайте удобно создавать новые страницы и писать контент благодаря понятной структуре и удобной навигации.
Бренд Young&&Yandex обрел идентичность и узнаваемость, а вся коммуникация приобрела единый фирменный стиль.
И не будем забывать о стажерах — их путешествие в мир технологий и IT благодаря легкому и интерактивному сайту стало куда приятнее и увлекательнее!
Павел Дергачев
Генеральный директор (CEO)
В быстрых, срочных проектах важна слаженная команда и четкий менеджмент. Доверие и включение клиента в процесс, коллаборации нескольких команд — все это было у нас на проекте Young&&Yandex и позволило добиться такого классного результата.
Redis с удовольствием обсудит вашу задачу