Ищите крутые кейсы в digital? Посмотрите на победителей Workspace Digital Awards 2025!
id'ea I creative studio
Your Slice: брендинг для торговой марки фруктовых слайсов.
id'ea I creative studio
WDA
2025
#Брендинг#Упаковка и этикетка#Разработка логотипа

Your Slice: брендинг для торговой марки фруктовых слайсов.

3896 
22 янв 2025 в 20:14
id'ea I creative studio Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

ИП Репин О.В.

Бюджет

200 000

Сфера

Дизайн и Реклама

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

Фруктовые слайсы Your Slice — это новый продукт на рынке натуральных снеков, позиционируется как здоровый перекус для тех, кто ценит пользу и вкус.

Создатель продукта обратился без четкого запроса. У заказчика был простой логотип и непонимание, что именно ему нужно: новый, более яркий логотип, упаковка или брендбук.

После стратегической сессии с бренд-стратегом пришло понимание, что продукту нужен полноценный брендинг. Необходимо создать визуальную айдентику, которая подчеркнет ценности бренда — натуральность, яркость и индивидуальный подход к каждому покупателю, а также поможет выделиться на конкурентном рынке.

Решение

Основу брендинга составили:

● Логотип Your Slice с декоративным элементом в виде улыбки отразил открытость и искренность бренда. Два фирменных цвета — белый и жёлто-зелёный — сделали логотип простым и универсальным в использовании.

● Слоган "Eat slice, feel nice!" подчеркнул Big Idea проекта — наше здоровье и самочувствие во многом зависит от питания, поэтому важно следить за тем, что мы едим, соблюдая баланс пользы и удовольствия.

● Основной шрифт Onest — современный, лаконичный и дружелюбный, с мягкими округлыми формами. Он подчеркнул стабильность бренда, добавил визуальной теплоты и уюта.

● Цветовая палитра из базовых нейтральных цветов для основной идентификации бренда и ярких вкусных оттенков для упаковок.

● Паттерны — сочетание упрощенной версии логотипа с силуэтами фруктов и листьев. Они подчеркнули экологичность и здоровый характер бренда.

Основное внимание уделили гармонии цвета, формы и содержания, чтобы бренд воспринимался как надежный и одновременно легкий. Айдентику адаптировали не только для упаковок, но и для социальных сетей, полиграфии, мерча и других рекламных носителей.

1Анализ

Работу над брендингом начали с исследования рынка: проанализировали конкурентов, тренды, целевую аудиторию. На основе анализа родилась идея концепции, способной объединить ценности производителя и потребителя.

2Нейминг

В начале разработки бренд-платформы был создан нейминг Your Slice:

Слово "Your" подчеркнуло персональный подход.

Слово "Slice" описало особую текстуру продукта — не мягкую, но и не твердую.

3Бренд-платформа

Затем была создана бренд-платформа и сформулирована суть бренда — натуральные фруктовые снеки, в которых сохранен максимум полезных веществ, вкус и текстура фруктов.

4Айдентика

После утверждения бренд-стратегии дизайнер разработал визуальную идентичность бренда.

На каждом этапе специалисты сверяли вектор движения с клиентом, чтобы концепция полностью соответствовал ожиданиям заказчика и ценностям целевой аудитории.

Результат

Проект был успешно реализован: в ноябре 2024 года снеки Your Slice поступили в продажу на маркетплейсе Ozon, где продукт получил десятки положительных отзывов.

Комментарий агентства

Екатерина Анзылова
Екатерина Анзылова

Арт-директор

Высоким результатам по итогам проекта мы обязаны доверию клиента и его оперативной обратной связи. Особенно приятно было получить от клиента свободу в креативе и открытость к новым идеям. Это дало нам возможность создать что-то по-настоящему новое и яркое, а также получить удовольствие от всего процесса работы над проектом. Мы сами очень довольны результатом и на достигнутом останавливаться не собираемся. В ближайшие месяцы мы продолжим повышать показатели и развивать наши творческие подходы.

Отзыв клиента

Репин О.В.
Репин О.В.

Руководитель

Хочу выразить искреннюю благодарность команде за их профессионализм, креативность и внимательное отношение к деталям!

Команда не просто выполнила поставленную задачу, они смогли воплотить в жизнь наше видение, добавив при этом свой уникальный стиль и свежий взгляд.

Что особенно понравилось:

• Понимание задачи: С самого начала специалисты вникли в суть нашего бизнеса, изучили целевую аудиторию и наши потребности. Это позволило создать брендинг, который не только красивый, но и функциональный, и полностью отвечает нашим целям.
• Креативный подход: Предложенные дизайн-решения были оригинальными, современными и запоминающимися. Видно, что специалисты не боятся экспериментировать и предлагают нестандартные идеи.
• Внимание к деталям: Абсолютно каждая деталь упаковки продумана до мелочей – от цветовой гаммы и шрифтов до расположения элементов и анимации. Все это создает целостный и гармоничный образ.

• Оперативность и коммуникация: На протяжении всего процесса работы специалисты были все

https://ideateam.pro/projects/brending-dlja-torgovoj-marki-fruktovyh-slajsov-your-slice/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

id'ea I creative studio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку