Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Эм Си Арт
За 1,5 месяца мигрировали CRM с Salesforce на Битрикс24
Эм Си Арт
WDA
2024
#Внедрение и поддержка CRM

За 1,5 месяца мигрировали CRM с Salesforce на Битрикс24

2484 
Эм Си Арт
Эм Си Арт Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
За 1,5 месяца мигрировали CRM с Salesforce на Битрикс24
Клиент

Авито

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

CRM

Битрикс24

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

• Обеспечить бесшовный переход на российское решение — в сжатые сроки и без остановки в работе.

• Проанализировать функционал Salesforce и реализовать привычные возможности в Битрикс24 — проще говоря, взять лучшее из Salesforce и применить в новой CRM.

• Реализовать ряд интеграций: телефония, сервис для SSO-авторизации, Data Warehouse.

• Обеспечить возможность кастомизации и развития CRM-системы.

• Гарантировать стабильную работу CRM c большим объемом данных.

Решение

На старте проекта мы проанализировали объектную модель: провели ряд встреч с заказчиком и определили, для каких полей и объектов подойдут штатные сущности Битрикс24, а для каких необходимо разработать кастомные объекты.

В результате мы согласовали план проекта, который состоял из 3 этапов.

1Подготовка к миграции

Какие работы мы выполнили в рамках подготовки к миграции:

1. Собрали и настроили окружение, которое включало:

- Среда prod в виде двух серверов приложения и двух серверов баз данных. Все инстансы разнесли на разные виртуальные машины.

- Среда preprod в виде одного сервера приложения и одного сервера баз данных (на одной виртуальной машине).

2. Развернули CRM Битрикс24 на лицензии «Энтерпрайз».

3. Адаптировали CRM Битрикс24 под процессы заказчика: создали оргструктуру и ролевую модель доступа, настроили воронки и стадии для лидов и сделок, добавили необходимые пользовательские поля.

4. Создали 2 кастомных объекта и адаптировали 12 штатных: пользователи, лиды и др.

5. Написали скрипты миграции — с их помощью перенесли все объекты и более 13 млн записей в CRM.

6. Выполнили интеграцию через RestAPI с телефонией и внешними системами для обмена данными (Itgrix, Data Warehouse).

7. Создали 2 смарт-процесса, настроили бизнес-процессы на создание записи highload-блока при конвертации лида.

8. Настроили SSO-авторизацию.

9. Подготовили инструкции по работе в системе и план адаптации пользователей.

2Нагрузочное тестирование и ввод в эксплуатацию

Перед вводом системы в эксплуатацию мы договорились с заказчиком, что ее тестирование начнем с небольшой фокус-группы в 10 человек, а запуск произведем постепенно, чтобы в случае необходимости внести корректировки в работу системы.

После завершения подготовки к миграции мы провели нагрузочное тестирование на стресс и стабильность — запустили симуляцию нагрузки от 1001 пользователя (по 7 сценариям и по 143 в каждом разделе).

Результаты нагрузочного тестирования:

1. Стресс-тестирование: 99,45% успешно завершенных транзакций.

2. Тестирование на стабильность: 99,92% успешно завершенных транзакций.

3. Максимальное время отклика для успешных транзакций в пиковой нагрузке: 9,7 секунд.

4. Общее количество пользователей: 690 человек.

5. Период опытной эксплуатации: 14 дней.

3Поддержка и развитие

• Выполнили ряд доработок в логике работы и в интерфейсе системы под потребности бизнеса.

• Совместно с партнерами провели обучение для команды заказчика по функционалу Битрикс24.

• Кастомизировали карточку звонка и добавили новые возможности:

- Дополнительные поля для заполнения параметров звонка и комментария;

- Выбор связи с объектом, созданным на смарт-процессе, и штатными объектами;

- Прямо в карточке звонка можно создать новый объект смарт-процесса и новый лид.

Результат

1. Выполнили за 1,5 месяца миграцию данных.

2. Переосмыслили возможности Salesforce, реализовали их в CRM Битрикс24.

3. Интегрировали CRM с внешними системами.

4. Обеспечить возможность кастомизации и развития CRM-системы.

5. Обеспечили стабильную работу CRM c большим объемом данных и при высоких нагрузках.

Мы продолжаем сотрудничать с заказчиком для поддержки и развития системы: помогаем с освоением и дорабатываем возможности под потребности заказчика.

Комментарий агентства

Максим Кучук-Курнаков
Максим Кучук-Курнаков

Когда меня спрашивают: “Как удалось реализовать такой сложный проект в столь сжатые сроки?” — всегда отвечаю одно: “Только благодаря суперслаженной команде с обеих сторон”. На протяжении всего проекта мы работали как единое целое, постоянно были на связи, ежедневно сверялись по статусу проекта, вместе решали возникающие вопросы и нивелировали риски. Спасибо команде заказчика за доверие и вовлеченность в проект.

Отзыв клиента

Ирина Королёва
Ирина Королёва

Руководитель группы CRM

Перед нами стояла амбициозная задача мигрировать CRM с Salesforce на российское решение всего за 1,5 месяца. Мы провели анализ поставщиков и доверили этот проект команде "Эм Си Арт". Специалисты компании проявили профессиональный подход и подтвердили свою высокую квалификацию. Благодаря слаженной работе команды мы уложились в обозначенные сроки.

https://www.mcart.ru/portfolio/avito/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Эм Си Арт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку