Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Art gorka
За 1,5 недели сделали сайт на Tilda по продаже тягачей из Китая и запустили рекламу
Art gorka
#Сайт под ключ

За 1,5 недели сделали сайт на Tilda по продаже тягачей из Китая и запустили рекламу

16 
Art gorka
Art gorka Россия, Великий Новгород
Поделиться:
За 1,5 недели сделали сайт на Tilda по продаже тягачей из Китая и запустили рекламу
Клиент

ООО «Эланд»

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Иркутск

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Январь 2024

Задача

«Эланд» — официальный дилер колесной и прицепной техники азиатских брендов, бывший дилер Scania. Занимаются продажей грузовой и спецтехники и сервисным обслуживанием. Существуют с 2010 года. Выручка компании за 2022 год: 1,5 млрд ₽.

У компании к концу 2023 года осталось определённое количество нераспроданных моделей тягачей. Заказчик хотел распродать технику, оставшуюся в наличии. Было решено запустить небольшой лендинг с рекламой на него. До нового года оставалось меньше месяца, поэтому действовать нужно было быстро.

Решение

Собрали предварительную структуру, сделали дизайн-концепцию и в соответствии с ней реализовали проект на Тильде.

1Структура лендинга

После сбора вводных данных мы быстро набросали примерное содержание будущего лендинга.

Было предложено два варианта:

1) Обычный лендинг с системой товаров Тильды и подробной информацией о моделях в открывающихся поп-ап окнах.

2) Лендинг-каталог с отдельными страницами под каждую марку и более подробным отображением спецификаций под каждую модель.

Мы рекомендовали второй вариант, поскольку он позволяет отобразить информацию о моделях в более удобном виде для пользователей, улучшить позиции сайта в поисковой выдаче и настроить отдельные рекламные объявления на каждую страницу. Заказчик одобрил именно этот вариант.

2Визуальная концепция

У заказчика уже был логотип, фирменные цвета и неплохие изображения. Используя всё это, мы сделали дизайн-концепцию из первых двух экранов главной страницы. Клиент сразу же её одобрил, и мы продолжили работу в том же ключе.

3Реализация на Тильде

Главная страница

Главную страницу мы собрали преимущественно из zero-блоков, но в более простых блоках стандартных решений Тильды было достаточно. Также мы использовали CSS-код, чтобы кастомизировать некоторые элементы стандартных блоков.

Страница марки

Страницу марки мы реализовали на стандартных блоках, но достаточно сильно видоизменили их через CSS. Настроили варианты с разными моделями и характеристиками под каждую марку и заполнили спецификации.

Результат

Через 10 дней сайт был уже запущен в рекламу. За несколько месяцев заказчику удалось распродать значительную долю оставшейся спецтехники 2023 года выпуска.

https://truckeland.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Art gorka с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку