Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Art gorka
За 1,5 недели сделали сайт на Tilda по продаже тягачей из Китая и запустили рекламу
Art gorka
#Разработка сайтов под ключ

За 1,5 недели сделали сайт на Tilda по продаже тягачей из Китая и запустили рекламу

359 
Art gorka Россия, Великий Новгород
Поделиться: 0 0 0
За 1,5 недели сделали сайт на Tilda по продаже тягачей из Китая и запустили рекламу
Клиент

ООО «Эланд»

Сфера

Авто и мото

Регион

Россия, Иркутск

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Январь 2024

Задача

«Эланд» — официальный дилер колесной и прицепной техники азиатских брендов, бывший дилер Scania. Занимаются продажей грузовой и спецтехники и сервисным обслуживанием. Существуют с 2010 года. Выручка компании за 2022 год: 1,5 млрд ₽.

У компании к концу 2023 года осталось определённое количество нераспроданных моделей тягачей. Заказчик хотел распродать технику, оставшуюся в наличии. Было решено запустить небольшой лендинг с рекламой на него. До нового года оставалось меньше месяца, поэтому действовать нужно было быстро.

Решение

Собрали предварительную структуру, сделали дизайн-концепцию и в соответствии с ней реализовали проект на Тильде.

1Структура лендинга

После сбора вводных данных мы быстро набросали примерное содержание будущего лендинга.

Было предложено два варианта:

1) Обычный лендинг с системой товаров Тильды и подробной информацией о моделях в открывающихся поп-ап окнах.

2) Лендинг-каталог с отдельными страницами под каждую марку и более подробным отображением спецификаций под каждую модель.

Мы рекомендовали второй вариант, поскольку он позволяет отобразить информацию о моделях в более удобном виде для пользователей, улучшить позиции сайта в поисковой выдаче и настроить отдельные рекламные объявления на каждую страницу. Заказчик одобрил именно этот вариант.

2Визуальная концепция

У заказчика уже был логотип, фирменные цвета и неплохие изображения. Используя всё это, мы сделали дизайн-концепцию из первых двух экранов главной страницы. Клиент сразу же её одобрил, и мы продолжили работу в том же ключе.

3Реализация на Тильде

Главная страница

Главную страницу мы собрали преимущественно из zero-блоков, но в более простых блоках стандартных решений Тильды было достаточно. Также мы использовали CSS-код, чтобы кастомизировать некоторые элементы стандартных блоков.

Страница марки

Страницу марки мы реализовали на стандартных блоках, но достаточно сильно видоизменили их через CSS. Настроили варианты с разными моделями и характеристиками под каждую марку и заполнили спецификации.

Результат

Через 10 дней сайт был уже запущен в рекламу. За несколько месяцев заказчику удалось распродать значительную долю оставшейся спецтехники 2023 года выпуска.

https://truckeland.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Art gorka с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку