Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Bquadro
За 2 месяца раскрутили рекламную кампанию для интернет-магазина с 0 до более 100 лидов
Bquadro
#Контекстная реклама

За 2 месяца раскрутили рекламную кампанию для интернет-магазина с 0 до более 100 лидов

133 
Bquadro Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
За 2 месяца раскрутили рекламную кампанию для интернет-магазина с 0 до более 100 лидов
Клиент

Церезит-спб

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июль 2025

Задача

Наш заказчик занимается продажей строительных смесей бренда Церезит в Санкт-Петербурге. Основная часть продаж — это оптовые поставки.

На момент обращения к нам у клиента уже была запущена реклама. Однако обращений практически не было из-за нескольких проблем:

— показы останавливались уже через пару часов после старта;

— в рекламном кабинете рекламировалось одновременно 9 разных сайтов;

— не было настроенной аналитики и коллтрекинга для оценки эффективности рекламы.

В итоге нашей задачей стало грамотно настроить рекламу, аналитику и, конечно, привести лиды.

Решение

Решением стало классическое ведение контекстной рекламы с подробной аналитикой:

— грамотная настройка целей в Яндекс Метрике;

— подключение динамического коллтрекинга Callibri;

— настройка кампаний в Яндекс Директе с несколькими разными алгоритмами и стратегиями.

Мы использовали следующие рекламные форматы:

— единая перформанс кампания на поиске,

— единая перформанс кампания в РСЯ,

— мастер кампаний,

— товарная кампания (в режиме эксперта и в упрощенном варианте).

1Настройка аналитики

Для корректного отслеживания лидов мы:

— создали цели в Яндекс Метрике на отправку формы на сайте и уникальный-целевой звонок (звонки из коллтрекинга Callibri),

— настроили динамический коллтрекинг Callibri и интегрировали его с Яндекс Метрикой.

Это не только позволило оценивать количество лидов с сайта, но и дало возможность использовать в Яндекс Директе стратегии с оптимизацией конверсии. Ранее у клиента не было такого формата.

2Кампании с оплатой за клики

В Яндекс Директе в классических кампаниях на поиске с оплатой за клики с ручным управлением ставок мы сделали упор на брендовые запросы: затирка церезит, штукатурка церезит ст 137, грунтовка церезит и т.д.

Здесь мы максимально занизили автотаргетинг во всех группах объявлений, чтобы исключить нерелевантные показы объявлений.

3Кампании с оплатой за конверсии

Также в Яндекс Директе мы создали пул кампаний по стратегии «Оплата за конверсии»: Мастер кампаний, Товарные кампании. Такие кампании позволяют охватывать широкую аудиторию и платить при этом только за конверсии: отправленные заявки с сайта или звонки.

В Товарных кампаниях в Яндекс Директе использовали два вида фидов данных:

— ручной фид

— фид с сайта.

Это позволяет охватывать большую аудиторию, а также показываться в товарной галерее в выдаче Яндекса.

Результат

В результате работ над проектом мы довольно быстро сдвинулись «с мертвой точки» и клиенту стали поступать заявки.

1. Увеличилось количество лидов (заявки с форм на сайте + звонки). По графику заметна сезонность спроса, типичная для данной отрасли.

2. Снизилась стоимость заявки.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Bquadro с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку