Церезит-спб
Строительство и ремонт
Россия, Санкт-Петербург
Контекстная реклама в Яндексe
Июль 2025
Наш заказчик занимается продажей строительных смесей бренда Церезит в Санкт-Петербурге. Основная часть продаж — это оптовые поставки.
На момент обращения к нам у клиента уже была запущена реклама. Однако обращений практически не было из-за нескольких проблем:
— показы останавливались уже через пару часов после старта;
— в рекламном кабинете рекламировалось одновременно 9 разных сайтов;
— не было настроенной аналитики и коллтрекинга для оценки эффективности рекламы.
В итоге нашей задачей стало грамотно настроить рекламу, аналитику и, конечно, привести лиды.
Решением стало классическое ведение контекстной рекламы с подробной аналитикой:
— грамотная настройка целей в Яндекс Метрике;
— подключение динамического коллтрекинга Callibri;
— настройка кампаний в Яндекс Директе с несколькими разными алгоритмами и стратегиями.
Мы использовали следующие рекламные форматы:
— единая перформанс кампания на поиске,
— единая перформанс кампания в РСЯ,
— мастер кампаний,
— товарная кампания (в режиме эксперта и в упрощенном варианте).
Для корректного отслеживания лидов мы:
— создали цели в Яндекс Метрике на отправку формы на сайте и уникальный-целевой звонок (звонки из коллтрекинга Callibri),
— настроили динамический коллтрекинг Callibri и интегрировали его с Яндекс Метрикой.
Это не только позволило оценивать количество лидов с сайта, но и дало возможность использовать в Яндекс Директе стратегии с оптимизацией конверсии. Ранее у клиента не было такого формата.
В Яндекс Директе в классических кампаниях на поиске с оплатой за клики с ручным управлением ставок мы сделали упор на брендовые запросы: затирка церезит, штукатурка церезит ст 137, грунтовка церезит и т.д.
Здесь мы максимально занизили автотаргетинг во всех группах объявлений, чтобы исключить нерелевантные показы объявлений.
Также в Яндекс Директе мы создали пул кампаний по стратегии «Оплата за конверсии»: Мастер кампаний, Товарные кампании. Такие кампании позволяют охватывать широкую аудиторию и платить при этом только за конверсии: отправленные заявки с сайта или звонки.
В Товарных кампаниях в Яндекс Директе использовали два вида фидов данных:
— ручной фид
— фид с сайта.
Это позволяет охватывать большую аудиторию, а также показываться в товарной галерее в выдаче Яндекса.